Как удалить пути при экспорте в fbx

Автор
Сообщение
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43

Коллеги! Экспортирую в fbx формат, делаю все как положено "strip all paths" через bitmap/photometric path editor и все равно при импорте полученного файла в макс я вижу пути и в photometric path editor'е и в нодах текстур в material editor

При экспорте из блендера с настройкой strip path тоже самое

Текстуры лежат в той же папке, что и модель

Что мне сделать, чтобы пути исчезли?

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 834
Новороссийск
в материал эдиторе сделать ресет материалов. что бы все шарики были новыми пустыми материалами. Это как вариант
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43

Roman_Zh, не помогло

Может я неправильно проверяю наличие путей? Но даже если открываю fbx файл через блокнот, все равно нахожу среди мешанины символов пути текстур

Читают эту тему: