как удалть particle view

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2009
Сообщений: 60
Омск
Проблема в следующем: делаю merge в сцену и в списке обнаруживаю огромное кол-во particle view. А просто в сцене через select by name их невидно. Удалял коллизии, пользовался скриптами для очистки, но партиклы так и остались. Как их удалить. Есть подозрения что в слоях, но как их обнаружить не знаю, ни когда не пользовался.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Flieger
мержни в новую сцену и внимательно отфильтруй.
На сайте c 24.10.2009
Сообщений: 60
Омск
nailgun, они сидят в helpers, я их мерджу но опять не вижу. Получается пустая сцена с одними партиклами. Через select by name в helpers они не отображаются.
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
Найди кнопку Layer Manager на панели инструментов, там и посмотри, может, твои частицы в скрытых слоях?
На сайте c 24.10.2009
Сообщений: 60
Омск
обнаружил их, но как теперь удалить их
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
просто сделай активным тот слой (активен тот, у которого напротив имени слоя галочка стоит), который тебе нужен, а на остальных выдели объекты и удали, а затем удали и сами слои лишние.
На сайте c 24.10.2009
Сообщений: 60
Омск
у меня сцена пустая уже. слой только один 0(default) его я удалить никак не могу
На сайте c 24.10.2009
Сообщений: 60
Омск
проблему разрешил следующим образом: в новую сцену мержнуть все объекты кроме helpers. Ну а как на уровне слоев решить эту проблему осталось для меня загадкой.
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
слой дефалт нельзя удалить. а выложи сцену, интересно глянуть
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
Select by Layers не пробовали?
Hide by category - Helpers не включено?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну собственно это я предлагал "фильтровать" (не мержить) партиклы.

слой Default удалить нельзя, непустой также. поэтому удалять что-то через слои бессмысленно.
там можно только выделить
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
создай партиклфлоу, зайди в едитор его, там все почисти
На сайте c 13.09.2007
Сообщений: 2

мне помог этот скрипт 

macroScript Delete_particle_flow category:"Alex_tools" toolTip:"" ( fn curata_pflow = ( clase_de_particula = #(Particle_View,PFEngine,PF_Source,RenderParticles,Event,Birth,DisplayParticles,ParticleGroup,Event,Birth_Script,ParticleGroup,DeleteParticles,Force,Keep_Apart,mapping,Material_Dynamic,Material_Frequency,Material_Static,Position_Icon,Position_Object,rotation,ScaleParticles,Script_Operator,ShapeStandard,Shape_Facing,Shape_Instance,Shape_Mark,speed,SpeedByIcon,Speed_By_Surface,spin,Age_Test,Collision,Collision_Spawn,Find_Target,Go_To_Rotation,Scale_Test,Script_Test,Send_Out,Spawn,Speed_Test,Split_Amount,Split_Selected,Split_Source,Cache,Notes,Render,Birth) for i in objects do ( if ((findItem clase_de_particula (classof i)) != 0) do ( delete i ) ) ) curata_pflow() )

На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 52
Москва

Я удаляю так:

Нужно открыть MaxScript Listener и вставить то что ниже и нажать enter:

delete $'Particle View 001

Вместо "Particle View 001"  нужно прописывать что удалить точно, возможно это Particle View 002 или 003,

если несколько раз мерджели сцену могло их много скопится 

Скрипт который написал Singer тоже рабочий, нужно вставить это:

( fn curata_pflow = ( clase_de_particula = #(Particle_View,PFEngine,PF_Source,RenderParticles,Event,Birth,DisplayParticles,ParticleGroup,Event,Birth_Script,ParticleGroup,DeleteParticles,Force,Keep_Apart,mapping,Material_Dynamic,Material_Frequency,Material_Static,Position_Icon,Position_Object,rotation,ScaleParticles,Script_Operator,ShapeStandard,Shape_Facing,Shape_Instance,Shape_Mark,speed,SpeedByIcon,Speed_By_Surface,spin,Age_Test,Collision,Collision_Spawn,Find_Target,Go_To_Rotation,Scale_Test,Script_Test,Send_Out,Spawn,Speed_Test,Split_Amount,Split_Selected,Split_Source,Cache,Notes,Render,Birth) for i in objects do ( if ((findItem clase_de_particula (classof i)) != 0) do ( delete i ) ) ) curata_pflow())

И сохранить как скрипт чтоб в будущем удобнее было пользоваться

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3975

не мешало бы загрузочный файл почистить

http://3ddd.ru/files/3ddd_studio.zip 

я вот этим скриптом почистил (спасибо YanCodename )

delete $'Particle View 01

и вообще выкинуть от туда все объекты, камеры и свет.

На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 73
Moscow

Можно удалить их ВСЕ написав:

 delete $'Particle View *

И потом вынести на кнопку, чтобы больше не писать

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3190
Не резиновая
Еще бы научиться убирать сообщения о MassFx и отсутствующей PhisicalCamera при открытии файла в предыдущих версиях.
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 468
Санкт-Петербург
Цитата Bestviz:
Еще бы научиться убирать сообщения о MassFx и отсутствующей PhisicalCamera при открытии файла в предыдущих версиях.

100%. Задрали уже эти всплывающие окна от PhisicalCamera и MassFx но все руки не доходят исправить как то.

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Воспользуйтесь новой версией Prune Scene (условно-бесплатная)

http://3dground.net/#/prod/2180817  

Подробный мануал:https://3dground.github.io/Prune-Scene/help/index.html#home_ru  

На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 73
Moscow
Prune Scene , к сожалению, particles не чистит
Читают эту тему: