Как укротить клиента!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2009
Сообщений: 148
Ребята помогите или напишите, как управлять дибилами клиентами. Приехала на встречу:ему нужен офис, я начинаю у него спрашивать, для чего и как, внятной информации я не получила, ну типа мне нужно сделать нот. кантору и место под аренду,говорю ну нужен холл и 2 отдельных входа,а там что и как , либо секретарь,опять какя площадь нужна для чего и как.Ответа я не услышала,зато масса вопросов есть у вас диплом, ну да есть, а почему вы не привезли с собой???Ребят, вы на каждую встречу возите дипломы? Стала показывать работы он вообще заявил, что я видел все это в нэте, говорю может на сайте, где я размещена,я типа не помню, Да ты работаешь недавно?! Да нет,он выдал можно даже поржать, а типа если вы типа занимались мебелью, нука позвони мне нужна столешнитца, без проблем для чего и какая, начинаю как дура распинаться, ответ: мне нужен шпон, говорю куда?,на кух. столешню, начинаю обьяснять, что такое шпон,что дальше пошло , но нет не стала обращать внимание,. Можно еще много писать мораль такова, я не не умею защищать себя, не то что бы я постоять за себя не могу. И на прощание он мне сказал, вот вы знаете у меня тоже высшее образование, и вот , что то понять на могу, я тут вообще выпала в осадок, что он этом пыталсяпоказать. Муж долгое время меня ругал, а что ты ему не ответила,если он с высшим образованием, даже не научился тактики поведения, а тем более воспитания. Вот не могу понять,что он хотел показать себя??? Или я как цирковая собачка должна была была прыгать за за деньги, на которые он раскошелистся. У многих есть опыт, как укратить таких (милых) клиентов. Или вообще вопрос может мне на встечу носить помимо диплома, еще и справку о судимости
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
У вас негатив, надо выговориться, но не надо в эмоциях писать тут. Грамотно текст пишите, чтобы было понятно и удобочитабельно.
Пользуйтесь поиском. Таких тем минимум две.
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 199
Deep West Ukraine
1. научиться мысли излагать внятно и грамотно - не одним абзацем без знаков препинания, а так, чтобы было желание хотя бы прочесть;
2. на следующей встрече плюнуть в суп обидчику ! - и забыть о нем, как о страшном сне
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
во-первых:с дебилами не советую вообще связываться....это бизнес и бывают моменты,когда лучше расстаться с клиентом(даже очень "жирным"
во-вторых:если не умеете общаться в грубых тонах и дать достойный ответ,то прочитайте хотя бы книгу Бренденмауэра-"Чёрная риторика"...
в-третьих:по Вашим жалобам, Вы не похожи на опытного бизнес-волка...если бы я каждый раз постил о своей неудаче здесь, то здесь бы места не осталось....
вывод:не получилось с одним- работайте с другим....если со всеми не получается-то проблема в Вас(здесь никто самого себя уже не поможет)
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Человек реально тварь!! попадаются такие да. Такие энергетические вампиры. Вы не должны доказывать свой профессионализм. он либо согласен, либо нет, в последнем случае идет на три буквы, распинаться перед такими не нужно, далее в работе будет только хуже.

апд:
Как бы я в некоторых моментах не чувствовал себя на мели по деньгам, но перед такими людьми точно приклоняться не буду, было что демонстративно уходил со встречи без объяснения причин. Да, были звонки позже, что? как? Отвечаю "вы мне не понравились". И пусть свой пафос засунут куда поглубже. Надеюсь что они поняли почему такая реакция.
На сайте c 24.01.2009
Сообщений: 148
3Dbusiness, спасибки,а у тебя нет ее случайно в пдф.Ну а так, я не волк и жрать мне кого и бизнес для меня не содрать, а сделать
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
Джониха
я сам в Word'e читал эту книгу...там окло 100 страниц,можно потерпеть...кстати,я стараюсь даже работать с мелкими заказами(комплекты мебели для цехов,дизайнерам помочь.).Одним словом лучше иметь 2 мелких заказа,чем один большой....С заказчиками количество превышает объём(я не имею ввиду 1000кв.м против 2 кухонь по 10кв.м)....старайтесь выбрать себе сегмент рынка(у меня это виз мебели....восновном кухни...цеха в очереди стоят,и тем самым я обеспечиваю себе постоянность работы....также дизы звонят,просят иногда с цехами поговорить о том,как побыстрее можно мебель собрать...оттуда тоже имею выгоду)....другими словами,не стоит лезть туда,где не выжить
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Quote:
У многих есть опыт, как укратить таких (милых) клиентов. Или вообще вопрос может мне на встечу носить помимо диплома, еще и справку о судимости
Вот по опыту можно сразу сказать, что следующий ваша тема будет о том, как получить деньги за работу с клиента?
Я когда встречаю подобный тип заказчита, то или сразу прошу предоплату 70-80% или просто не берусь работать.
Есть такие клиенты, что выспрашивают список объектов. Тут даже "перья распушать" не стоит. Диагноз - заказ будет геморойным и безденежным.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4317
Одесса, Санкт-Петербург
А мне понравилось предложение Ддекарт плюнуть в суп-)
Вернитесь и плюньте!!! Не откладывая-)
На сайте c 02.09.2011
Сообщений: 10
а зачем суп....можно сразу в лицо
не расстраивайтесь...через пару таких клиентов загрубеете, отрастите зубы, ну или отработаете точные плевательные движения)))) всё приходит с опытом....
и вот насчёт предоплаты 80% это точно, а то с такими всегда потом начинаются финансово денежные тёрки....
На сайте c 24.01.2009
Сообщений: 148
ddekart,сорри за мой русский( 5 классов окончила )
на следующей встрече плюнуть в суп обидчику ! Зная традицию нашего пипла,он уже сделал сам это
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
надо все делать красивше как говорится.....его этим же методом показать что его высшее образование ни что по сравнению с вашим....когда он говорил мне нужен шпон ниче не надо спрашивать а выставить его идиотом дали бы вы ему просто шпон когда он спросил бы что это просто ответили бы это просто шпон как вы говорили.всегда надо давать то что зак хочет или все то что он обьяснил.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
А я однажды даже заплакала, меня так сильно обидели. Все от людей зависит, мужчинам мне кажется легче, лично мое мнение, тем кто более общительный и тем, кого сложно сломать такими допросами. Правильно люди говорят, с опытом приходит некая жесткость, и легкомыслие к обидным фразам и нелепым вопросам. Если честно, я бы сказала : Если вас не устраивает мой уровень*, ищите другого дизайнера. Вот и все.)) Плевать бы не стала Таковы вот они...Люди.. человеки
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
хм иной глупец словами ранит а мудрый словом исцелит.........глупость не исцелима это порок мозга
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан
Джониха

книга черная риторика PDF http://files.mail.ru/4DD0917DFB6145C4885780BFCE4B3F4A  
На сайте c 24.01.2009
Сообщений: 148
Мур_, приезжай в гости,здесь любимое дело плевать в спину( или в суп)
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
werbaq, обычно примерно так я и отвечаю, в последний раз после такого предложения последовали извинения, вобщем надо себя уважать.
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
Джониха
Пример чёрной риторики:
1)я видел эти работы в интернете
конечно видели,я ведь столько усилий и времени трачу на продвижение своих работ по разным сайтам.
2)на счёт шпона
у меня огромный выбор материалов у разных поставщиков.....если вы не хотите терять время-то предлагаю сразу сузить круг выбора до определённого...и так,на какой шпон привлёк Ваше внимание?....
заставь клиента не умничать,а довериться тебе....приведи пример стоматолога....Вы же не будете учить врача как дерзать инструмент?Довертесь мне,и я уверяю Вас ,Вы останетесь довольны)
Пы.СЫ.нужно чувствовать людей,если клиенты,которым только после отказа ты начинаешь нравиться и они начинают бегать за тобой....а отказаться от неприятного типа можно завысив цены скажем в 300%
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Quote:
Джониха
Пример чёрной риторики:
1)я видел эти работы в интернете
конечно видели,я ведь столько усилий и времени трачу на продвижение своих работ по разным сайтам.
2)на счёт шпона
у меня огромный выбор материалов у разных поставщиков.....если вы не хотите терять время-то предлагаю сразу сузить круг выбора до определённого...и так,на какой шпон привлёк Ваше внимание?....
заставь клиента не умничать,а довериться тебе....приведи пример стоматолога....Вы же не будете учить врача как дерзать инструмент?Довертесь мне,и я уверяю Вас ,Вы останетесь довольны)
Пы.СЫ.нужно чувствовать людей,если клиенты,которым только после отказа ты начинаешь нравиться и они начинают бегать за тобой....а отказаться от неприятного типа можно завысив цены скажем в 300%
Очень здорово написали. надо будет тоже воспользоваться и книгу почитать!
На сайте c 24.01.2009
Сообщений: 148
mahankova-работа это не принцип заработка, как первое число, это принцип второго числа
Читают эту тему: