Как уменьшить "вес" 3ds модели

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
Скажите пожалуйста вот что, как упростить(оптимизировать) 3ds модель в максе, чтоб потом эта модель не глючила после конвертации в gsm? Под "глючила" я имею в виду ее вес(модели), который реально подгружает арчик?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13905
Уфа
перенесла
в 2010 есть хорошие способы
в ранних оптимиз и мультиреф
пораввьте еси ошибаюсь
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
Quote:
Перевести в Proxy наверное,чтобы облегчить,а как там в конвертацию после будет-незнаю
Абсолютно не ясен ход мысли....
попробую оптимайзить...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
usov.80
proxy, насколько знаю, не поддерживается Арчиком. Так как вирея для Архикада нет. А экспортировать "призрак" бессмысленно.

Баяновский
Вопрос некорректный. Как только модель импортирована в Макс она перестаёт быть 3ds. А ставновится обычной полигональной моделью макса. Средства упрощения при этом тоже все стандартные. Оптимайз, мультирез... А также PolygonCruncher Можно выделить все точки и weld подбирая радиус. Но это не всегда прокатывает.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
proxy, насколько знаю, не поддерживается Арчиком. Так как вирея для Архикада нет. А экспортировать "призрак" бессмысленно.
Понял ужо сам поэтому и снёс сообщение
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
Quote:
Вопрос некорректный. Как только модель импортирована в Макс она перестаёт быть 3ds. А ставновится обычной полигональной моделью макса. Средства упрощения при этом тоже все стандартные. Оптимайз, мультирез... А также PolygonCruncher Можно выделить все точки и weld подбирая радиус. Но это не всегда прокатывает.

Угу понял, ошибку учту. Просто думал что есть какойто хитрый способ упростить модель(ну там лишние полигоны или вершины убрать), что б она похудела на несколько Мв-ов.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
Да и еще вопрос, как есть ли смысл оптимайзить модель по частям? можно ли сделать что то наподобие группировки всех частей в одну едит мэш, а ее уже потом оптимайзить?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Баяновский
по частям только если есть нужда сделать детали разного качества.
MultiRes вроде лучше Оптимайза. Но я ими очень редко пользуюсь
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 821
Винница
Есть еще одна возможность в самом арчике, но она в последних версиях не всегда проходит. После сохранения модели в gsm попробуй пересохранить ее в нередактируемый скрипт. Если получится, и модель после этого в 3d откроется, то она станет легче. Правда, пропадет возможность редактировать материалы ))...
Активность: 0
На сайте c 25.04.2010
Сообщений: 1
Чечня, Грозный
Подскажите пожалуйста как вычислить вес 3д тела в 3ds max-e
спасибо за ранее
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13905
Уфа
noxcho
вопрос непонятен..пиривидите
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
В последних версиях Макса модификатор ProOptimizer появился. Очень неплохо режет полигоны. Если изначально сетка не кривая, то раза в 1,5-2 можно им уменьшить количество поликов.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 54
Клан Котэ
Памагите!! Натащила карнизов в интерьер, примастрячила к потолку - все ок. Хотела отрендерить, а он мне - мемори еррор!! Можно ли их облегчить на месте? работаю в 9-ке
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Бегите в юлмарт за памятью. Или все что повторяется в инстанс сделайте.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 54
Клан Котэ
да, уж, на ноут память не пристроишь , делала их в инстанс, сейчас по частям считаю-верх, потом низ, а потом в шоп.
Спасибо.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 54
Клан Котэ
Genkot
написала в личку
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 78
Почему-то графисофт не сделает экспорт из 3д окна в макс а не в 3дс. Или хотя бы строчку максовскую в выборе форматов сохранения добавили. А по вопросу - идешь в музей, открываешь досовский 3ds R4, жмешь F12, находишь Optimize и т.д.
Читают эту тему: