Как ускорить рендер большого разрешения

Автор
Сообщение
На сайте c 11.09.2011
Сообщений: 55
Ребята помогите ускорить рендер картинки большого рахрешения (8000-5000) пикселей. Сейчас время просчета примерно 15 часов. Нужно 3 рендера на сегодня на утро 9-00. Сцена интерьера гостинной (картинку прикрепил)

КОМП:

- проц. Intel i5, GeForce 550Ti, 8 Гиг оперативки.

Рендерю 3D Max 2012, Vray 2.0

В файле мои настройки. Только разрешение изменяю.

Подскажите в чем не так?

Заранее спасибо!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Ну, вот это самое страшное

image.jpg
На сайте c 11.09.2011
Сообщений: 55
Вы считаете что это исправит ситуацию?
Спасибо!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Во всяком случае это уж слишком.Сабы лучше накручивать только на матовых поверхностях,а не всей сцене аж 213,и мультиплеер вдобавок х6.

Добавлю что ХДРИ при освещении интерьера даст много шума и грязи,заставит задрать настройки.Я бы убрал их нафик.

Ну и 8 гиг может не хватать для большого разрешения,может засвопиться и сильно тормозить,тогда рендерить регионами,четвертями,потом сшить в шопе.
На сайте c 11.09.2011
Сообщений: 55
Спс попробую!
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3970
Москва
На сайте c 11.09.2011
Сообщений: 55
Quote:
Ну, вот это самое страшное

image.jpg
При Ваших изменениях получил более быстрый рендер - это отлично. Но еще получил пятна, артефакты - плохо
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
чтоб не было пятен и артефактов, попробуйте изучить базовые навыки работы с vray. откуда вы только такие беретесь ?
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Первый раз в Ж вижу мин сэмплс 213)))) Маньяк вы дяденька
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Первый раз в Ж вижу мин сэмплс 213))))
да это не так и много по сути дела,это сэмплы, а не сабдивы. но все же нет в этом никакого смысла, и глобальный мультиплеер на 6 - вот это уже WOW ))
Я его вообще на 0.7 ставил когда рендерил по 35 мегапикселей картинки. и при качественной печати в 300 dpi шума не видно
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
Quote:
Ну, вот это самое страшное

image.jpg
При Ваших изменениях получил более быстрый рендер - это отлично. Но еще получил пятна, артефакты - плохо

Кроха сын к отцу пришёл и спросила кроха-
Что такое -хорошо и что такое -плохо?(С)

Похоже,надо Вам побольше форум читать,и в блог Салюто заглянуть.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Quote:
Quote:
Первый раз в Ж вижу мин сэмплс 213))))
да это не так и много по сути дела,это сэмплы, а не сабдивы. но все же нет в этом никакого смысла, и глобальный мультиплеер на 6 - вот это уже WOW ))
Я его вообще на 0.7 ставил когда рендерил по 35 мегапикселей картинки. и при качественной печати в 300 dpi шума не видно

YN3 Тут дело не в том что 213 а в целом что у чувака такие значения стоят))) и то что 6 это WOW понятно и так - в целом там куда не глян значения стоят вообще непонятно как накрученные! Рендер регион к примеру 116 х 61 ))) адаптив 667 - куда не глянь как будто кручу верчу запутать рендер ХОЧУ)))
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
А настройки "Good" коли уж это Solid Rocks не подошли? + фотшоп-> размытие -> контурная резкость позволяет "подскрыть" явные шумы. По моим наблюдениям SR во многих случаях дает положительный результат в соотношении время-качество, но знание vray Вам ни разу не помешает. Или "ферма" ежели аврал.
ПыСы. Если семплер адаптив дмс то "полный пэ" не такой уж и полный
На сайте c 11.09.2011
Сообщений: 55
Спасибо за крмитику уже все настроил по Вашим реккомендациям .. все отлично! Спасибо Всем!!
Читают эту тему: