Как установить размер ветра

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Хочу сделать штору развивающуюся на ветру .Все сделал мод simcloth и wind,(все ок только вся штора развиваеться) штора большая во все окно ,а окна раздвижные можно ли как-нибудь установить размер плоскости из которой дует ветер что бы она не на всю штору дула а на половину ??
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
я не разбираюсь в симляции ветра, но, думаю, если ты сымитирешь между ветром и шторой СТЕНУ, которая будет на половину перекрывать штору, то это должно сработать

НЕ!
Не работает, только-что попробовал
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
потому что ветерок не видит стену ,это надо отдельно у казать как для ткани дефлектор указывают , так же и для ветра стенку обозначить надо.
где точно не скажу но где то в этом направлении , точно.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
ну это понятно а вот где ((??
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
может в свойствах ткани в Collision object - добавить стену в список.
нету щас запущенного макса, не могу точно сказать как оно там называется.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
помню тоже долго парился с этим ветром..проверь единицы измерения.
этот урок смотрел?
Simulate a Cloth with Reactor.vlc.html
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Quote:
Simulate a Cloth with Reactor.vlc.html

VLC это что за расширение чем его открывать ?

Вобще вопрос стоящий , хорошо бы разобраться , что то дифлекторы протекторы не дают результата , может симклоз не умеет , буду пробовать с штатным максовским .
___________________________________________________
Открылся , просто определился как незнакомец , ни каких пояснений , чего с ним делать читать, смотреть , слушать , или чего .
Очень хороший урок , расширяет познания о клоз моделировании, только главного там нету , зачем он там стенку ставил ?
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
kulibin
при установленных свежих кодеках (типа K-Lite и т.д.) играет и виндосовский плеер и Media Player Classic (ставится автоматом с кодеками). Ну, есть ещё VLC Player - ему кодеки вроде и вовсе не нужны.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
вообще-то такие дела делаются проще: есть такая тема как софт селекшн

wDlE9.jpg
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
Софтселекшен после просчёта ткани?
Оно ткань + ветер просчитывается-то не так уж долго и сложно, даже на моём слабом компе, например.

А вот мне ещё подумалось: реальная шторка под реальным ветром - она ж не так уж учитывает стену. Это если какой-то совсем сложный случай, огромная стена, огромная штора и маааленькое окошко - тогда стена будет влиять. А так - открой окно - штора будет дыбиться вся. Силу ветра поиграй и посмотри - как штора отклоняется.
Ещё мне показалось, что размер и положение квадрата с ветром влияет на просчёт. отодвигаешь к левой стороне - левый край больше пучится, отодвигаешь к правой - соотв правый. но это только догадки мои.

У меня тоже была такая мысль - штору сделать с ветром. Гораздо сложнее задача имхо - просчитать тюль и штору одновременно, чтобы они не пересекались от ветра. Свойства у них разные - тяжелее/легче, сопротивление воздуха, плотность... Т.е. приаттачить их друг к другу и просчитывать одним телом нельзя.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Софтселекшен после просчёта ткани?

почему после просчета? смысл тогда теряется... нужно делать ДО просчета
Читают эту тему: