Делаю анимацию интерьера. Мерцают отражающие и преломляющие материалы на неровных поверхностях -на люстре, на картинных рамах, на каркасах кресла и т.д., а вот на ровном но тоже отражающем полу все нормально. Забивал в поиске и читал информацию по этому вопросу на разных сайтах. Делал как там(а везде один и тот же пример гуляет), но не помогло.
а ирмапу вы как рендерите? через animation prepass, а потом ее через animation render подгружаете, или просто рендерите, так же как и для статики, через single frame?
Сначало нужно определиться, что именно мерцает. Если у вас из анимации только камера движется (простейший облет) То достаточно выставить галки в Irm и LC "Use camera path" или просчитать ирмапу в режиме инкрементал в файл например для каждого 10 кадра, а потом на финале уже брать ее оттуда. Если же анимация посложнее (что-то движется, что-то появляется, то как уже писали лучше считать в 2 этапа animation prepass и animation render
Я уже по всякому делал. Например через препасс, а потом он сам ставит фром файл.
Щас еще разок сделаю анимрендер после препасса. Мерцают только отражающие выпуклости, а ровное зеркало или пол нормально.