Как устроиться на работу 3d дизайнером

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Искала такую тему,но нашла лишь отрывочную информацию

Думаю всем "безработным" будет интересно узнать об опыте устройства на работу тех, кто уже работает.
Я только закончила институт по направлению 3д-графики, опыта работы нет,но участвовала в нескольких студенческих проектах, даже одном международном, при этом понятия не имею как устроиться на нормальную работу, ибо почти никогда не работала и на серьёзных собеседованиях не бывала.
Так что вопросы такие:
1) Как составить портфолио (допустим есть ряд работ,куда их выложить, или может распечатать и принести на собеседование в таком виде, или на диск записать)
2) Как составлять резюме (как оформлять, какие основные пункты, надо ли его опять же распечатывать и приносить с собой на собеседование)
3) Где размещать (может какие-то конкретные сайты, с которыми вам повезло. уже разместила резюме на нескольких сайтах,но пока безрезультатно. может просто не туда отправляю)
4) Ну и если таки пригласили на собеседование, какие основные факторы личного общения повлияют на приём на работу)

заранее спасибо за компетентные, объективные мнения и советы)
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2773
Москва
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
читала эти темы, там очень много "воды", размышлений "на тему", мало конкретики
но некоторые советы оттуда полезны да, не спорю

мне же хочется узнать как конкретно сделать портфолио, как его оформить, как подать, и как сделать хорошее резюме,ну и на какой конкретно сайт/сайты лучше это всё положить
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Quote:
1) Как составить портфолио (допустим есть ряд работ,куда их выложить, или может распечатать и принести на собеседование в таком виде, или на диск записать)
Quote:
3) Где размещать (может какие-то конкретные сайты, с которыми вам повезло. уже разместила резюме на нескольких сайтах,но пока безрезультатно. может просто не туда отправляю)