вот редактирую я мех любого рода. к примеру из повехности надо вырезать пару полигонов. однако проблема- в окрах проекзии то что данный полегон удален - не отображется ВООБЩЕ никак - там же все в виде граней лишь. поэтому очень сложно с редактированием. есть какой то другой способ или решение?
при рендере интерьера V-plane отражается в зеркалах в виде светового квадрата на потолке (даже при включении невидимости в настройках V-rayv света, как-то можно сделать так чтоб небыло этого косяка и выглядело отражение как в реальности
сфера. в окне проекций показана в виде решетки из линий. если ее преобразовать в мех и удалить одну из граний выделив ее - рисунок никак не меняется. если нажать ф3 и удалить грань - тоже ничего не меняется. потому что дырка видна при нажатом ф3 только если удалить по одной грани с кайждой стороны.
итого в сфере становится видна сквозная дырка. а если удалять так что дырка несквозная - она невидна.
я из и имел ввиду. что грани что полигоны. видны изменения только если удалять ВЕРШИНЫ -но тогда получаются слишком большие дырки. потому что удаление одной вершины удаляет 8 полигонов или 4 грани