На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Вирей тем и славиться, что он ведет себя типо реалистично. Не хватает света, значит добавляйте дополнительными источниками. В gi энвиропмент овверридер добавьте врей скай если что, во врей камере увельчьте изо. Ну или если хотите, вместо порталов симпл оставьте врей лайт . В конце концов есть еще фотошоп . Пысы: порталы симпл не шумят если исключать шторы из них тюли. Сабдивов всегда ставлю не меньше 50, порой и больше.
ну просто карту vraySky инстансом перетащите в редактор материалов и поставьте галку manual sun node, как то так называется, и там тыкаете на кнопку и выбираете ваше солнце, а дальше просто крутите интенсивность ская, при этом солнце ярче не станет, засвет останется таким же как и раньше от солнца, а заполняющий свет от неба будет интенсивнее, в зависимости от того, какие значения выставите
интенсити крутить надо до желаемого результата опытным путем
а на порталах всегда ставьте галку симпл, так они и ярче и косяков меньше и считаются быстрее
Зато заметила на то что эта галка влияет на материалы, особенно такие как венецианка с блеском. Если поставить галку то блеск исчезает, скорее это происходит из-за неправильного распределения света и материал просто перестает отражать и все становится плоским. Случайно заметила когда одну комнату так делала, чисто случайно нажала эту галку а потом долго искала причину в материале, а потом чисто случайно нашла эту галку, сняла и все снова стало как надо. Конечно шум пропадает и рендерится чуть быстрее но это если не используете материала с рефлектом. А это не всегда только штукатурка но и красивые деревянные полы потертые да много всего еще.
я юзаю врей камеру. понижу мультиплайер-будет темно, разве нет?
все верно, не надо ничего понижать. Вся проблема в семплере, Adaptive DMC ставьте и мин макс 1-8, например, не переживайте, если ему больше шести не надо, он не будет 8 считать, так что время не вырастет на порядок, увеличится, но соизмеримо увеличению качества картинки.
Можно увеличить выдержку/приоткрыть диафрагму/повысить ISO у камеры, но кмк проблема не только в этом.
"В реале" такая сцена будет достаточно контрастной, и без доп. освещения свет не выровнять.
При фотосъемке в таких условиях я, вероятно, использовал бы вспышку(ки).
Ну а здесь можно еще Color Mapping переключить на Exponential (если еще не стоит), отчасти сгладит, ну и потом тянуть тени при постобработке.