У меня есть анимированная модель персонажа с костями(bones + ik solvers).
Сейчас понадобилось увеличить эту модель в несколько раз и тут возникла проблема.
Модель то увеличилась, а вот анимация осталась в прежнем размере(масштабе).
Если раньше персонаж делал нормальный шаг ногой, то сейчас этот шаг еле заметно.
Проблема решаеться если всё кинуть в группу(Group), но мне надо как-то сделать чтоб в сцене не было объектов в группах, т-к их не поддерживает формат в который я экспортирую.
Вообщем, как увеличивить анимированную модель, чтоб не покоцать анимацию?
не силён в анимации, думаю есть способ интеллигентнее, например через Track View
но у меня получилось с привязкой к dummy на простой анимации.
Т.е. создаёшь dummy объект, потом select and link и связываешь свою модель с ним. масштабируешь dummy!
Да, если к думми привязать, то окей все. Но это вариант похож больше на вариант с использованием группы, неуверен форматы в которые я буду пихать анимацию правильно поймут такую фичу..
Хотелось бы найти какой-то прямой способ, без всяких групп и думми.
ещё вариант поменять system unit setup. Но надо экспериментировать - или сразу в cцене менять системные единицы, масштабировать и экспортить куда надо или в новой сцене менять, туда мержить (масштабируется при мерже) и потом экспортить.