Помогите! Я создал 24 материала, и не могу создать ещё, хотя я не построил и пол-дома, не говоря об интерьере. Как можно увеличить этот список, не удаляя уже созданные?
1. способ установить скрипт из этой темы http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5292&postdays=0&postorder=asc&&start=0
2. способ использовать multi/sub материал в который можно вкладывать слабо-ограниченное число материалов, а на объектах либо менять ID материала для нужных полигонов, либо использовать модификатор material
3. следует понять что материал в сцене и материал в мат.эдиторе - это разные вещи. ограничение на 24 материала - ограничение мат. эдитора. настраиваешь материал и очищаешь мат.эдитор. материалы остаются на объектах, когда понадобится что-нибудь изменить, материал с объекта всегда можно вернуть в мат.эдитор с помощью инструмента "пипетка"
UPD/ торопился писать, но всё равно опередили да ещё и заранее обкакали часть ответа
sonzzzi
ну еси он глючный. потом искать причину вылетов макса?
зато расписал лучче
я обычно все предметы создаю в отдельныз сценах и настраиваю
а потом уже мерджу
24 слота хватит по самые уши
elaina
не ставьте лучше. Этот не этот, но подобный точно приводил к серьёзным проблемам. Заколебаетесь исправлять. 24 - за глаза. НАдо лишь уметь пользоваться. При желании даже одним слотом можно обойтись и всё покрасить
nailgun
Этот у меня стоит с тех пор. как поставила 2009, ничего не попортил, вроде. Правда, я им не пользовалась, обходилась теми 24, что есть. А поставила так. на всякий случай, вдруг пригодится когда-нибудь?
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
просто задай в эдит меш, выдели части обьекта и задай номер айди, потом в мультисаб настроишь тоже самое айди для материала и все готово! материал ляжет на соответствующий, выделенным частям объекта, айди!))))))))))
BashOrgRu
Это уже относится к вопросам организации работы.
Бесконечность может возникнуть уже при наличии в сцене двух десятков объектов и присвоенных им материалов, если у них названия оставлены по умолчанию (Box01,02..., Sphere 01,02 ..., Material#1,#2...). Если же в процессе работы сразу после создания объекта или материала присваивать им свои уникальные названия, которые понятны, например не Box 1578, а Wall_R( Стена_правая, но лучше, все же латиницей), не Material#2907, а Stukko_Red( Штукатурка красная), то в любой момент в Select from Scene или Material/Map Browser, набрав в окошке Find это название( чаще бывает достаточно первых двух букв), мгновенно находится нужный объект или материал, уже, действительно, среди бесконечности.
А вот кто сталкивался с такой ошибкой: когда мне нужно очистить слот с вирей материалом, то есть сам образец материала в редакторе материалов - Макс выдает сообщение об ошибке и закрывается. Или было такое, что пробовал переименовать вирей материал в эдиторе, чтобы не путаться в матах - происходит тоже самое. Подозреваю - глюк самого вирея. Макс у меня 9тый, вирей 1.5 Adv RC3.