В Asset Tracking вижу, что текстура потеряна, но судя по всему ее у меня на компьютере и небыло, а была она на модели, которую скачал. Так вот теперь, во избежании ошибок рендера, хочется найти тот материал, и отредактировать его.
Yehat немного позанудствую. Скрипту важна версия 3dsMax. Некоторых комманды в ранних версиях программы попросту нет, а в свежих версиях некоторые команды сокращают. Так что нужно знать для какой версии макса сделан скрипт.
Yehat немного позанудствую. Скрипту важна версия 3dsMax. Некоторых комманды в ранних версиях программы попросту нет, а в свежих версиях некоторые команды сокращают. Так что нужно знать для какой версии макса сделан скрипт.
Не встречал ещё скрипта, который тут работает, а там не работает. Может быть, скрипт, написанный под 2015 макс в 2009 и не заработает, если использует свежую фичу, но никак не наоборот. А Relink Bitmaps работает везде.
Yehat, я ни когда не видел бога, значит ли что его нет?
Да.
Цитата Legion-236:
такой простой скрипт будет работать в 2009 максе, в 2014 - нет, проверь:
Если поставить это целью, вполне можно создать скрипт, не предназначенный для какой-то версии макса. Yehat прав в том, что такие попросту не встречаются.
CeBeP_2012 это не цель, это пример просто наглядно показывает что созданные скрипты в ранних версиях могут не работать в более поздних. И одни разработчики пишут для какой версии сделано. Другие пишут костыли.
Ты не встречаешь потому как уже в основном пишут под поздние версии либо при установке как RENDERMASK предлагается выбрать версию Макса.
Позиция статуса это круто, но действительность немного иная..