Как узнать , к какому материалу относится текстура

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 35
В Asset Tracking вижу, что текстура потеряна, но судя по всему ее у меня на компьютере и небыло, а была она на модели, которую скачал. Так вот теперь, во избежании ошибок рендера, хочется найти тот материал, и отредактировать его.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Скрипт Relink Bitmaps умеет это делать. У него в списке потерянных кликаешь на текстуру, и мат загружается в матэдитор.
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 35
Цитата Yehat:
Relink Bitmaps

он на 14-ый есть?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Конечно. Это же скрипт, ему безразлична версия макса.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Yehat немного позанудствую. Скрипту важна версия 3dsMax. Некоторых комманды в ранних версиях программы попросту нет, а в свежих версиях некоторые команды сокращают. Так что нужно знать для какой версии макса сделан скрипт.
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 35
Цитата Legion-236:
Yehat немного позанудствую. Скрипту важна версия 3dsMax. Некоторых комманды в ранних версиях программы попросту нет, а в свежих версиях некоторые команды сокращают. Так что нужно знать для какой версии макса сделан скрипт.

не занудствуешь, а дело говоришь)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Не встречал ещё скрипта, который тут работает, а там не работает. Может быть, скрипт, написанный под 2015 макс в 2009 и не заработает, если использует свежую фичу, но никак не наоборот. А Relink Bitmaps работает везде.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Я пользовался таким: Missing Textures но он просто показывает название мата (кстати древнющий, но на работает на 12ом).

ЗЫ: сталкивался со скриптом требующим редактирования под новые версии. автор рассказывал, что были изменения в синтаксе языка

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

Yehat, я ни когда не видел бога, значит ли что его нет?

такой простой скрипт будет работать в 2009 максе, в 2014 - нет, проверь:

(создаем бокс//добавляем модификатор Uvwmap// тип Box // length - 65)

Box length:20 width:20 height:20  isSelected:on

modPanel.addModToSelection (Uvwmap ()) ui:on

$.modifiers[#UVW_Mapping].maptype = 4

$.modifiers[#UVW_Mapping].length = 65

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Legion-236:
Yehat, я ни когда не видел бога, значит ли что его нет?

Да.

Цитата Legion-236:
такой простой скрипт будет работать в 2009 максе, в 2014 - нет, проверь:
Если поставить это целью, вполне можно создать скрипт, не предназначенный для какой-то версии макса. Yehat прав в том, что такие попросту не встречаются.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

CeBeP_2012 это не цель, это пример просто наглядно показывает что созданные скрипты в ранних версиях могут не работать в более поздних. И одни разработчики пишут для какой версии сделано. Другие пишут костыли. 

Ты не встречаешь потому как уже в основном пишут под поздние версии либо при установке как RENDERMASK предлагается выбрать версию Макса. 

Позиция статуса это круто, но действительность немного иная..

Читают эту тему: