Как узнать какой материал к объекту применен?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2008
Сообщений: 12
москва
Подскажите пожалуйста в сцене очень много объектов, а также материалов почти одинаковых. Как можно узнать к какому объекту какой материал применен. И еще вопрос. Имеется также сцена с большим количеством объектов, материал объектов одинаковый, можно ли применить один материал ко всем объектам или для каждого объекта нужно создавать и применять свой материал.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
1. ткнуть карандашиком из material editor на нужном объекте
2. ткнуть карандашиком и изменить материал. текстура поменяется на всех объектах, к которому он присвоен.
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Это ответ на первый вопрос
http://www.screencast.com/users/skrotov/folders/Snagit/media/74fef68f-a984-490a-929d-1a429e83f551  

или второй вариант....

http://www.screencast.com/t/yalGHo8oLrp  


Второй вопрос мне показался каким то не разумным... Чего уж проще, выделить все объекты и назначить им один материал....
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Надо просто при выделенном слоте нажать кнопочку справа, выскочит окно со всеми объектами, а те, которым принадлежит мат, юудут выделены.
6709cedf3b89.jpg
На сайте c 17.02.2008
Сообщений: 12
москва
Второй вопрос я задал потому что получил вот такой ответ, когда отправил модель заказчику (в ней корпус и прочие мелкие детали тапа шайбы и гайки из одного материала, вот я и применил один материал к ним). Может я что не понял объясните пожалуйста.

ответ: Вот открыл файл...как я и думал, ты к одному материалу (текстуре) прилипил кучу объектов. А теперь для каждого объекта попробуй сделать свечение.... подсветяться все из за общего материала. Здесь необходимо для каждого объекта свой материал.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вы с заказчиком нашли друг друга - " к одному материалу (текстуре) прилипил кучу объектов" это перл.
да и в целом.
Разве что свечение у них должо быть разным. тогда есть смысл делать разые материалы
На сайте c 17.02.2008
Сообщений: 12
москва
Quote:
ы с заказчиком нашли друг друга - " к одному материалу (текстуре) прилипил кучу объектов" это перл.
так как правильно сделать? Я всегда для объектов с одинаковым материалом применял один и тот же материал.А тут для меня что то новое. Или я и неправильно делал? только давайте без стеба пожалуста.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Меня прямо рвет на части от любапыцтва - andromeda4d, а зачем вам с заказчиком светящиеся болты и гайки? Декорируете фабрично-заводскую дискотеку? Проектируете расходные материалы для работ впотьмах? Бьюсь башкой апстену в бессильи перед этой шарадой..
На сайте c 17.02.2008
Сообщений: 12
москва
Quote:
Меня прямо рвет на части от любапыцтва - andromeda4d, а зачем вам с заказчиком светящиеся болты и гайки? Декорируете фабрично-заводскую дискотеку? Проектируете расходные материалы для работ впотьмах? Бьюсь башкой апстену в бессильи перед этой шарадой..
Вы неодин такой меня тоже это любопытсво рапирает. Может кто по сушеству ответит так как правильно материал применять, а то меня после 2 лет пользования 3Д чтото в сомнение подбило. БЕЗ СТЕБА ПОЖАЛУСТА
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
похоже это клиент над вами стебается
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Ты бы объяснил толком, чего надо-то? Чтобы в итоге - что было? А то вопросы у тебя из разряда философских получаются..
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Quote:
Меня прямо рвет на части от любапыцтва - andromeda4d, а зачем вам с заказчиком светящиеся болты и гайки? Декорируете фабрично-заводскую дискотеку? Проектируете расходные материалы для работ впотьмах? Бьюсь башкой апстену в бессильи перед этой шарадой..

5 баллов!!!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
andromeda4d

Освободи слоты тех текстур,которые уже не будешь менять(удали крестиком,но только в слоте,а не в сцене),и используй для своих одинаковых (хотя после изменения хоть на малейший параметр уже не одинаковых текстур).Просто перетягиваешь текстуру в соседний слот мышкой,добавляешь к названию материала цифру 1(например)для уникальности текстуры,добавляешь свою светимость(или что ещё) и присваиваешь нужному объекту.

Если я не понял вопроса-не моя вина.
На сайте c 15.04.2014
Сообщений: 14
Екатеринбург
Чтобы узнать к какому объекту применен определенный материал, нужно выбрать материал, правой кнопкой мыши по материалу пункт select> select by material
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
MNML__, скорая помощь, ничего не скажешь.
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата DoCentttt:
скорая помощь, ничего не скажешь.

Типа похвастаться что у тебя не пипетка уже. 

На сайте c 15.04.2014
Сообщений: 14
Екатеринбург
smiley-lol.gif  так на будущее, я вот искал ответ и ничего не нашел, пока сам не разобрался
На сайте c 23.11.2007
Сообщений: 231

Ну вот, наконец-то, спустя 8 лет человек сможет доделать свой проект

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Подскажите как в короне 5 найти материал примененный к объекту? Пипетка создает какой-то совершенно другой материал.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата PaulKorenchuk:
Подскажите как в короне 5 найти материал примененный к объекту? Пипетка создает какой-то совершенно другой материал.

Вы, наверное, кликаете пипеткой по составному сгруппированному объекту, не попадая точечно по нужному материалу.

Попробуйте в режиме Wireframe кликнуть по сетке интересующего объекта, приблизив максимально его во вьюпорте, чтоб не промахнуться.

Читают эту тему: