Подскажите пожалуйста в сцене очень много объектов, а также материалов почти одинаковых. Как можно узнать к какому объекту какой материал применен. И еще вопрос. Имеется также сцена с большим количеством объектов, материал объектов одинаковый, можно ли применить один материал ко всем объектам или для каждого объекта нужно создавать и применять свой материал.
1. ткнуть карандашиком из material editor на нужном объекте
2. ткнуть карандашиком и изменить материал. текстура поменяется на всех объектах, к которому он присвоен.
Второй вопрос я задал потому что получил вот такой ответ, когда отправил модель заказчику (в ней корпус и прочие мелкие детали тапа шайбы и гайки из одного материала, вот я и применил один материал к ним). Может я что не понял объясните пожалуйста.
ответ: Вот открыл файл...как я и думал, ты к одному материалу (текстуре) прилипил кучу объектов. А теперь для каждого объекта попробуй сделать свечение.... подсветяться все из за общего материала. Здесь необходимо для каждого объекта свой материал.
вы с заказчиком нашли друг друга - " к одному материалу (текстуре) прилипил кучу объектов" это перл.
да и в целом.
Разве что свечение у них должо быть разным. тогда есть смысл делать разые материалы
ы с заказчиком нашли друг друга - " к одному материалу (текстуре) прилипил кучу объектов" это перл.
так как правильно сделать? Я всегда для объектов с одинаковым материалом применял один и тот же материал.А тут для меня что то новое. Или я и неправильно делал? только давайте без стеба пожалуста.
Меня прямо рвет на части от любапыцтва - andromeda4d, а зачем вам с заказчиком светящиеся болты и гайки? Декорируете фабрично-заводскую дискотеку? Проектируете расходные материалы для работ впотьмах? Бьюсь башкой апстену в бессильи перед этой шарадой..
Меня прямо рвет на части от любапыцтва - andromeda4d, а зачем вам с заказчиком светящиеся болты и гайки? Декорируете фабрично-заводскую дискотеку? Проектируете расходные материалы для работ впотьмах? Бьюсь башкой апстену в бессильи перед этой шарадой..
Вы неодин такой меня тоже это любопытсво рапирает. Может кто по сушеству ответит так как правильно материал применять, а то меня после 2 лет пользования 3Д чтото в сомнение подбило. БЕЗ СТЕБА ПОЖАЛУСТА
Меня прямо рвет на части от любапыцтва - andromeda4d, а зачем вам с заказчиком светящиеся болты и гайки? Декорируете фабрично-заводскую дискотеку? Проектируете расходные материалы для работ впотьмах? Бьюсь башкой апстену в бессильи перед этой шарадой..
Освободи слоты тех текстур,которые уже не будешь менять(удали крестиком,но только в слоте,а не в сцене),и используй для своих одинаковых (хотя после изменения хоть на малейший параметр уже не одинаковых текстур).Просто перетягиваешь текстуру в соседний слот мышкой,добавляешь к названию материала цифру 1(например)для уникальности текстуры,добавляешь свою светимость(или что ещё) и присваиваешь нужному объекту.
Чтобы узнать к какому объекту применен определенный материал, нужно выбрать материал, правой кнопкой мыши по материалу пункт select> select by material