Как в 3D Studio MAX сделать объект из фото?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2018
Сообщений: 13

Хочу из этой фотки сделать 3D объект и создать анимацию. Вы можете сказать, а не проще сделать просто объект так сказать с нуля? Думаю проще. Но я новичок в МАХе да и вообще хочется научиться работать в МАХе таким способом. Если нет такого способа, то объясните пожалуйста как сделать с нуля. Как сделать эти коричневые пояски и наложить их так же ровно? Как сделать эти ребрышки что как-бы соединяют "овал" с прямоугольником.Благодарю за любую помощь.

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
У меня есть ноги, подскажите как пробежать сто метров за 9,8 сек?
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 365
Я думаю о анимации вам еще рано думать.
На сайте c 15.10.2018
Сообщений: 13
Цитата goldeditionzzz:
У меня есть ноги, подскажите как пробежать сто метров за 9,8 сек?

Вы прям в точку))) Я инв1гр в коляске уже 18 лет. А Ваши подколы тут не уместны. Чтоб пробежать сто метров за 9,8 сек тоже надо учиться и тренироваться! Вы тоже когда-то были новичок в МАХе и у Вас тоже возникали вопросы. По моему я  задал вполне нормальный  как для новичка вопрос.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата CAHEK77:
Цитата goldeditionzzz:
У меня есть ноги, подскажите как пробежать сто метров за 9,8 сек?

Ваши подколы тут не уместны. Вы тоже когда-то были новичок в МАХе и у Вас тоже возникали вопросы. По моему я  задал вполне нормальный  как для новичка вопрос.

Это ненормальный вопрос т. к. Вы не потрудились посмотреть ролики элементарного моделирования на ютуб. 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3327
Омск
Все очень просто: открываете 3d-редактор и моделите или нанимаете специально обученного человека, который вам моделит. А вы думали моделеры свой хлеб зря едят и за них все компутер делает? Задаете такие странные вопросы и хотите чтобы вас воспринимали всерьез.
На сайте c 15.10.2018
Сообщений: 13
Цитата Zolty:
Цитата CAHEK77:
Цитата goldeditionzzz: