Вопрос заключается в том, что вэркере окна расположены не на одной оси, а повернуты относительно друг друга, как же всетаи правильно ставить вирей лайт паралельно окно или по направлению основного центрального окна или можеть быть вообще ставить один источник на все три окна. Это же касается и помещений с окнами на двух перпендекулярных стенах. СМ. РИС.
оставьте как поставили. Для данной технологии это правильно. Хотя я не ставлю VrayLight в окна совсем.
согласен, мне тоже нужно завязывать с лайтом в окнах...результат засвета часто прилипает на апанелку.
ты поделись с народом - как ты делаешь, в интерьере.
BdumBdum
я бы посоветовал уменьшить размер врейлайта....на среднем окне, иначе засветов неизбежать, ненужно что бы они впритык были, попробуй, увидишь разницу. Она небольшая, но приятная )))
я тут сцену раздавал - у chipsi она есть и скрины настроек. Там также настроено.
Главное отключить тени от стёкол и VraySky поставить на небо. Для правильных теней включать Detail в Ирмапе
nailgun хочу заметить на правом и левом окне лайты стоят по разному какой из них правильный вариант, и сразу еще вопрос как обойтись вообще без лайтов освещать только саном или как
Как освещать я уже написал - свет от неба генерит VraySky.
Ну и VraySun, само-собой должн быть.
Ведь это ладно, эркер то ерундовая задачка. Он ничем не отличается от обычного окна. А если балкон? Т.е. двойной ряд стекла с расстоянием? А купол? А если окно арочное? Вообщем VrayLight в окнах - это для ранних виреев, что не умели по другому свет внутрь комнаты нагонять.
начал учится рендерить на физкамере, сразу столкнулся, что интенсивность на светильнике нужно наворачивать чуть ли не до 300-400 чтобы освещенность была нормальная (в сцене связка сан+скай+физкамера все настройки по дефолту) включен только центральный лайт на окне
ну и собственно сам вопрос ..... что нужно в первую очередь крутить интенсивность лайта или в настройках камеры f-number (по умолчанию занчение 8 )
еще если сможете посоветуйте что можно сделать с вирей саном чтобы блик на полу был более реальный
если действовать по этой технологии, то вирэйплэины по идее выполняют роль отраженного от земли и небесного света, а он идет со всех сторон, так что правильно скорее левое окно.
не гони это ужасно))
не нужно завязывать с вирэй планами, надо их просто перенести за окна, и поставить так же как и окна. включить галочку, присоед к вирэй солнцу, и там же simple. потом настроить гамму 2.2 и все. никаких засветов и тп.
ну первое что в камере нужно поднимать это - Film speed (ISO) до 800 а там по результату ( + - ) по вкусу, потом shutter speed - по умолчанию 200 можно меньше, в районе от 50 до 150 покрутить.
Еще на свет неплохо влияет f-number по умолчанию 8 - попробуй на 5 поставить, да и вообще посмотри как он работает начаная со значения 2.
Спасибо FastShark - эт он мне расказывал
а...еще интенсивность обратно от светильников убери....незабудь...
CarlCox
давай по Русски и поподробнее тогда, ты думаешь все тут поняли про что ты....))) если бы все это знали, таких тем невозникало...скрин и разъяснения в студию......
Первое что нужно сделать когда начинаеш работу, проверить еденицы измерения милиметры к милиметрам, потом настроить гамму. (рис 1, изменятся материалы, будут светлее это нормально)
потом ставиш планы у окон, именно за окнами, у мя не ровно но надо ровно (рис 2) и в испочниках света уте все настройки.
Потом солнце вирэй ставиш+ небо и все это в enviripment перетаскиваеш , солнце поднимаеш высока над твоей сценой градусов 60. В настройках солнца тени 15, размер солнца (size) 2-2.5.
Физ камеру ставиш, и там если темно в физ камере поднимай ИСО 200-250. думаю хватит, если все равно будет темно включай искуственный свет, лампы и тп.
Чуть не забыл - надо гамму 2,2 выставить (на форуме поищи, обсуждалось, и такое же значение гаммы поставить в multipleer в environment самого макса.
(это я для рендера без всяких vraylight)
Если интересно, большинство моих работ без них. Только старые с ними.
Carl Cox nailgun
неплохо бы было по уроку нам сделать, кто на что способен, по небольшому, только не в конкурсном порядке )))) как Carl Cox предлогал (пока что) и так народу нестольно участвует, сколько ожидалось, мож бабахнем по небольшому уроку))) где нить в марте тока...а то зашиваюсь сам))) после конкурса...
Carl Cox nailgun
неплохо бы было по уроку нам сделать, кто на что способен, по небольшому, только не в конкурсном порядке )))) как Carl Cox предлогал (пока что) и так народу нестольно участвует, сколько ожидалось, мож бабахнем по небольшому уроку))) где нить в марте тока...а то зашиваюсь сам))) после конкурса...
Я за ))) я делаю любимое место, и снего сделаю маленький тутор )) ОК?
Carl Cox
ага...только отдельно выслать нужно...невместе, я придумал скромный урок для новеньких....сделать недолго, просто некогда...да и конкурс еще делать нужно.
а FastShark думаю неоткажется сделать тож урок ))) он тут месный и завсегдатый)))
я могу лично за идею только сделать урок, даж без репы всякой