Как в принципе реализовать такую анимацию?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Нужно показать конвейер, в котором робот делает определенную операцию с абсолютно одинаковыми болванками.
Можно ли сделать так, чтобы не плодить множество болванок и каждый раз повторять одно и то же действие робота, а "снять" один раз эту операцию, и зациклить, чтобы выглядело, как будто робот работает постоянно?
Надеюсь, объяснил понятно.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2376
yar-1000
пускаешь первую болванку - робот с ней делает что надо, за ней вторая и все.
потом просто находишь точку в кот. нужно повторить и все
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Можно. Причем обладая всего лишь базовыми знаниями в анимации и графиках кривых ключей.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
все это возможно, главное что бы у тебя на шве циклов не было перескока. то есть совпадение первого и последнего кадра. причем для плавности убираешь после настройки первый или последний что бы зациклить. Это можно сделать как в самом максе так и в любой другой проге для сшивания видео.
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Я понял - вы предлагаете зациклить как с походкой.
Не знаю, получится ли, но мне хотелось, чтобы болванки, идущие к роботу и от него, были плотнее друг к другу. А в цикле они будут всегда на большом расстоянии.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
а почему так будет если ты изначально сделаешь цикл с маленьким расстоянием болванок то и выглядеть будет так как ты настроишь, или ты будешь менять скорость воспроизведения? если нет то все будет выглядеть в точности так как ты настроишь, и на стадии настройки сможешь зациклить так как тебе надо.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Я понял - вы предлагаете зациклить как с походкой.
Не знаю, получится ли, но мне хотелось, чтобы болванки, идущие к роботу и от него, были плотнее друг к другу. А в цикле они будут всегда на большом расстоянии.
просто у вас видимо нулевые познания в композе видео, вы хотите сделать обычный спрайт (секвенцию) например в 20 кадров, но не понимаете принцип, болванки как шли бы в перспективе с 3-мя точками схода, так бы и шли себе дальше и благополучно циклились в любом "компостере", а перспектива обеспечила бы разные восприятия расстояний между ними.
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Quote:
просто у вас видимо нулевые познания в композе видео

Я не мастер, но и уже не детсадовец, здесь бы хотелось слышать только советы от мастеров. Если можно.

Я забыл добавить, что камера будет анимирована - от робота к роботу. Изменит ли это как-нибудь задачу?
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Quote:
Я забыл добавить, что камера будет анимирована - от робота к роботу. Изменит ли это как-нибудь задачу?
нет просто как камера подлетает к очередному роботу поставить цикл с совпадением кадров как я описал выше, и после просмотра цикла перелет к другому роботу.
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Taz-Mania, спасибо большое, пойду осмысливать и ригить роботов
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
yar-1000
не за что, я на работе сталкивался с циклами анимации, шестеренки, карусели и разная такая фигня.
На сайте c 05.05.2010
Сообщений: 50
Анимированный объект>Track View>Controller(кнопка в меню)>Out-of-Range Types
Масштаб ключей Alt
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Quote:
Анимированный объект>Track View>Controller(кнопка в меню)>Out-of-Range Types
Масштаб ключей Alt
Где открыть трэк вью?
Я всегда анимирую руками)), видимо, настало время изучать графики.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Quote:
Где открыть трэк вью?
а слева от полоски с ключами есть кнопочка нажми на неё и появятся грфики
На сайте c 05.05.2010
Сообщений: 50
Удобно правой кнопкой на объекте, сразу редактирование выделенного идет..
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Вот пример цикла, который склеен в Ае, далее можно закомпозить дальние бочки и прикомпозить цикл с передней и все.
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Downpressor, архивы не открываются.
Taz-Mania, Fame - в Out-jf-Range Types вижу шесть графиков - постоянный, цикл, Loop, пинг понг, линейный, относительный повтор. Сейчас пробую на простом шаре, передвинутом на небольшое расстояние на 30 кадре.
Пока не совсем понимаю, как влияет выбор этих графиков на движение.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
yar-1000Все там открываеться, это один файл разрезаный раром на 2-ва архива, так как на сайт более 1 Мб не грузиться, при разорхивированиее первого необходимо указать где лежит второй и выбрать его, и все.
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Downpressor, спасибо, теперь все видно и понятно!
Читают эту тему: