как в растровом редакторе рандомно раскидать плитки?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 79

Уже замучался подбирать контекст для поиска!!! Не хотел лишнюю тему создавать, но сам не могу найти решение.

Подскажите пожалуйста! Как в растровом редакторе РАНДОМНО раскидать плитки нарезанные из куска текстуры создав при этом бОльшую текстуру.

Я почитал предварительно форум, и нашёл только воплощение в MULTI TEXTURE MAP. А мне нужен РАСТРОВЫЙ результат.

Заранее благодарен

На сайте c 12.05.2013
Сообщений: 142

Была раньше такая гениальная штука Parquetex, но разработчик на нее забил.

Можно тем же мультитекстурой сделать в максе, а потом рендернуть в топе каким-нибудь сканлайном в большом разрешении. Получите искомое )

Про ручками в фотошопе не говорю, ибо очевидно. )

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

vm4e мне кажется стоит погуглить комьюнити фотошопное, или в группах в вк по фотошопу, и там поспрашивать об экшен скриптах для ФШ, которые такое умеют, по любому что-то такое должно быть

outgribe ручками рандомно сделать не получится, да и если там 100х100 тайлов и к примеру 20 разных кусочков, то руками это все распределять будет чертовски долго, чтоб было некое подобие рандома

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 79

Да хорошо бы алгоритм рандомизации работал на итоговое изображение раз в 100 больше исходного, так что в фотошопе ручками это просто нереально. Про Макс - (эх) тем более.

Спасибо! хорошая зацепка буду рыть.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
vm4e ну не стоит забывать, что у растровых форматов есть лимит на 68к Х 68к пикселей, большее разрешение поддерживает только формат PSB, который кроме ФШ вроде больше никто не понимает, ну а в максе сделать из топа вполне реально, ну а рандомайз можно сделать той же мультитекстуруй, я как то рендерил так текстуру 15к Х 15к и нормально, главное без ГИ рендерить и с выключенным дефолтным светом, чтоб просто белый бек был
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 79

Да конечно лучше в Максе, не спорю. Процесс не позволяет из быстрого рендеринга выскочить. (не кидайте помидорами) Вот и приходится...

В общем спасибо большое!

ps. нашёл программу бесплатную bricksntiles называется. Мож пригодится кому. Даже если удастся победить глючноватое поведение этой программы, то добиться результата "более-менее" дело тоже не одной минуты. Хоть и рандомно разбрасывает, но всё равно - то полосы вертикальные гонит, а то дагонали. Но всё-таки удалось добиться этого самого "более-менее". Размер картинки до 16тысяч точек.

Насчёт скрипта - не нашёл побился, да и перестал. Для такой цели отдельный интефейс с управлением нужен всё-таки. Очень много приходится пробников делать, чтобы совпадений и случайных узоров не было.

Ещё раз спасибо за помощь! Контекст подсказали, по нему и нашёл. А то уж совсем было отчаялся.

Читают эту тему: