как в rhinoceros преобразовать сплайны в поверхность

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
есть вот такое безобразие
http://yadi.sk/d/qkWGwVBY2TGsg  


IMG_08022013_190150.jpg


сплайны есть, поверхности нема
кто знает как можно в удобоваримый формат для макса перекинуть?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
gjlybve
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Сплайны перебросить в формат макса не получится т.к. для перевода необходимо твоё "безобразие" конвертировать в Mesh. А т.к. Mesh_а как раз таки и нет, то и конвертировать нечего.
Можно перевести в максовские NURBS_ы, но это не самый удобный вариант (шыло на мыло). для этого есть формат .igs Не думаю что в этой ситуации это решение.
Легче натянуть каркас в самом Rhino (если это возможно) , а потом уже экспортировать.

_____________________________________________________________
Quote:
Romaneus
про каркас в рино подробнее плзз
Я с Rhino знаком пока весьма поверхностно, поэтому что-то определённо сказать не могу.

Я пробовал твою модель перегонять в максовские нурбсы, выглядело это привлекательно, но дальнейшая перегонка в Mesh закончилась фатально - он из нурбсов сделал трубки, многократно прибавив количество вершин. И весило всё это около 40 метров.

Можно попробовать через Deep Exploretion перегнать в какой-нибудь формат типа Corel_кого, или ещё что-то, а уже оттуда загрузить в макс. Но это смотря что тебе нужно от этой модели.
У меня есть похожая моделька в родном максовском формате.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
Romaneus
про каркас в рино подробнее плзз
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
что мешает построить поверхность по имеющимся кривым? loft, sweep и пр.
для передней поверхности сработал "surface from network of curves" (она на слое predefinito осталас)

сделал побстрому
https://mega.co.nz/#  !9k1zlJBB!HOwLhQs8f7kte1uvs8tBUgL-FDdknrGJLKkQsqIiBYU
, если годится export selected и в obj какойнибудь
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
RomaneusFenrisulven

спасибище, там двг была, я пыталась на нее серфейс в максе натянуть- макс обиделся и завис
там на сайте вроде как еще модельки есть поэтому и парюсь
так бы похожее вставила и все
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Nightt
Кстати переводить эти модельки в максовский формат удобнее и корректнее через плагин "nPower NURBS Pro & Translators Pro"
Через obj могут быть артефакты и вообще не айс.
Здесь инструкции http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=52555  

Единственное что, я не нашёл этого плагина старше 2010-го 3ds Max.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Найт, а чем простой 3ds не угодил ваще не пойму..???
Нормально все конвертит, превьюха есть.
А вот по хорошему, в макс вообще с нурбами неходите...
Ну ниможет он с ними адекватно работать.., тупой он на них...
Придурки в автостоле.., уже как минимум 12 лет не могут их нормальными сделать...
Читают эту тему: