могу посоветовать 1, научиться делать художе-ые или галерейные работы это хорошо, но только для себя.
Для заказ-ка я думаю не стоит так удручаться и тратить уйму времени для такого достижения, главное быстро и вполне качественно сделать работу.
Я сам не профи, но могу тебе сказать, что многое приходит благодаря новым знаниям, тестами и советами проффи-ов.
Многие заблуждаються, что настройки рендера помогут им решить эту проблему =))).Дело нетолько в них, но и в самом текстурирование и освещении.
Удачи.
согласен с Wolfik9 ... ка не крути но настройки vray которые вам советуют от того же салюто не сильно отличаются ... огромную роль играют свет и материалы а вы про них ни чего не написали, но судя по всему вы им не достаточно внимания уделили ... посмотрите на картинку которую вы взяли за образец как там ткани и мех настроены , свет ... все это близко к реалистичной картинке и обманывает наш глаз ... просто многие думают что настройки верея это главное но мое мнение если расписать
40% свет
40% мат
10% настройки верея
10% камера ...
это мое субъективное мнение...
Всё верно, приятно видеть что люди стали понимать - влияние настроек вирея в целом не особо влияет на реалистичность картинки.
Самое важное это материалы + правильная геометрия, потом уже свет, а уж потом настройки.
Обьясню вкраце почему, если вы замоделили качественную модель + настроили грамотно материал к ней, то как не выставляй источник света, модель всё равно будет выглядеть хорошо. А так же материалами можно скрыть недостаки в геометрии, и наоборот, плохим материалом, можно уничтожить качественную модель.
Ну и не забывайте про пост, это очень важная деталь, без поста, фото не добиться, можно создать близко к фото, но не фото, хоть убрызгайтесь слюнями.