как в вирее добиться такой картинки помогите люд добрый :cr

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=13632 
это ж вроде хороший рендер? или я чего-то пропустила
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
это уже история)
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
это уже история)
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
кто-то поднял старую тему.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
могу посоветовать 1, научиться делать художе-ые или галерейные работы это хорошо, но только для себя.
Для заказ-ка я думаю не стоит так удручаться и тратить уйму времени для такого достижения, главное быстро и вполне качественно сделать работу.
Я сам не профи, но могу тебе сказать, что многое приходит благодаря новым знаниям, тестами и советами проффи-ов.
Многие заблуждаються, что настройки рендера помогут им решить эту проблему =))).Дело нетолько в них, но и в самом текстурирование и освещении.
Удачи.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
согласен с Wolfik9 ... ка не крути но настройки vray которые вам советуют от того же салюто не сильно отличаются ... огромную роль играют свет и материалы а вы про них ни чего не написали, но судя по всему вы им не достаточно внимания уделили ... посмотрите на картинку которую вы взяли за образец как там ткани и мех настроены , свет ... все это близко к реалистичной картинке и обманывает наш глаз ... просто многие думают что настройки верея это главное но мое мнение если расписать
40% свет
40% мат
10% настройки верея
10% камера ...
это мое субъективное мнение...
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
Всё верно, приятно видеть что люди стали понимать - влияние настроек вирея в целом не особо влияет на реалистичность картинки.

Самое важное это материалы + правильная геометрия, потом уже свет, а уж потом настройки.

Обьясню вкраце почему, если вы замоделили качественную модель + настроили грамотно материал к ней, то как не выставляй источник света, модель всё равно будет выглядеть хорошо. А так же материалами можно скрыть недостаки в геометрии, и наоборот, плохим материалом, можно уничтожить качественную модель.
Ну и не забывайте про пост, это очень важная деталь, без поста, фото не добиться, можно создать близко к фото, но не фото, хоть убрызгайтесь слюнями.
Читают эту тему: