Доброго всем дня, помогите мне рабозбраться с проблемой... Тут такое дело, создавал свою сцену в сантиметрах и после того как мерджем добавил туда объект из своей другой сцены, которую делал не в масшатабе, там где было 30 сантиметров, к примеру, сейчас оказалось 5,6 сантиметра... Что делать? Как вернуть масштаб моему проекту... Кто сталкивался с такой проблемой уже и смог найти ответ... Заранее благодарю!!!
НЕ понял - вся сцена чтоли изменилась или только мержнутый объект?
Если только он (иное вряд ли) - то просто отмасштабируй его. Судя по всему нужно дать масштаб 254%
и на будущее откорректируй system unit setup (сm и origin - 1)
Ну да, вся сцена. В общем было все так: Я мержнул объект, который был сделан без масштаба, так, на глаз, и подогнал его скэйлом к своей сцене, которую делал в масштабе. После этого все сохранил, а когда в очередной раз открыл свою сцену у меня что-то спросили про масштаб, я выбрад вариант который стоял по умолчнию, что-то вроде оставить прежний масштаб, и после этого уменя сбились все размеры во всей сцене. Там где было 30 сантиметров, теперь 5,6 и т.д.
Это у тебя не из-за мерджа вообщем-то. Никогда мержнутый объект так сделать не может
Скорее всего это ты работал в сцене с другими настройками масштаба перед этим.
можно также и вернуть - создать сцену с "правильным" масштабом и открыть твою сцену. Будет тот же вопрос. Точный алгоритм не опишу - надо попробывать и проверить как точно надо
А у меня часто бывает что присоединяю обьект,и его размеры или большие или маленькие,хотя я все делаю всегда в системных единицах.Кто как справляется с этой проблемой?
владимир_
какие объекты? которые сам делал или библиотечные?
Библиотечные часто не в том масштабе. Обычно в дюймах. Тут надо запомнить две цифры -2,54 и 40
если меньше - использовать первую (иногда 25,4 или 254), если больше - вторую
ну и проверить настройки System Unit Setup, а не только Unit Setup
Обьекты и даже целые сцены которые делал сам в одних и тех же единицах-системных,присоединяю и они могут быть или большие или маленькие,а могут и нормальные.То что нужно поменять масштаб это понятно,но немогу понять почему так случается,саму суть.Где-то читал совет мракобеса что во время присоединения нужно нажать R,но сколько я не пробивал чето не получилось.И еще если в присоединяемом обьекте есть модификатор lathe-у него слетает центер оси,нужно удалить модификатор и наново назначить и сплайны могут приобрести гигантские размеры.
владимир_
у меня никаких проблем нет подобных
главное чтобы везде были одинаковые настройки (см. картинку dobriy_duh)
многие про System Unit забывают, а именно она отвечает за то, с каким масштабом мержнется объект
Обьекты и даже целые сцены которые делал сам в одних и тех же единицах-системных,присоединяю и они могут быть или большие или маленькие,а могут и нормальные.То что нужно поменять масштаб это понятно,но немогу понять почему так случается,саму суть.Где-то читал совет мракобеса что во время присоединения нужно нажать R,но сколько я не пробивал чето не получилось.И еще если в присоединяемом обьекте есть модификатор lathe-у него слетает центер оси,нужно удалить модификатор и наново назначить и сплайны могут приобрести гигантские размеры.
Вот у меня оже такая фигня бывает, и все это связано с какой-то несовместимостью в масштабах, хотя все далею в одних единицах измерения и системых...
Да и уменя тоже,к примеру в одну сцену присоединяю обьект из другой сцены,открыты два МАХА с этими двумя сценами смотрю на их настройки-один в один,а присоединяю обьект-он гигинский.Почему?????Непонятно.
ну попробуйте ещё такой приём - создали основную сцену, настроили, а когда нужно сделать новый объект отдельно, просто открываете копию сцены, вычищаете и моделите. Главное сохранять с другим именем
Например, я взял сплайн, отскейлил его - а теперь все работа в стеке будет работать в еденицах неотскейленного объекта, т.е будут происходить как бы с первоначальным объектом и потом скейлится. как сделать так чтобы произошел сброс и все происходило в реальных еденицах?
Casy_fill
простое и надёжное - создать кубик, в editPoly его и приаттачить к нему вашу скайленую геометрию. кубик можно удалить. Так возьмутся все параметры от кубика - масштаб, поворот и т.д.
дзякую. только плохо понимаю значение Xform как навески
Для понимания проведите эксперимент:
1 - создайте бокс (1х1х1м) - посмотрите свойства объекта (1х1х1м).
2 - примените к боксу масштаб 200% (линейные р-ры должны быть вроде - 2 м) - посмотрите свойства объекта - все еще (1х1х1м).
3.- примените инструмент Reset XForm - посмотрите свойства объекта (2х2х2м)
А как быть с чертежом дома, сделанным в векторном редакторе. Я его импортнул в Max а масштабы нереальные, все хрупенько, как вернуть реальный масштаб 1 к 1? Что бы показывало метры длины стен и прочее.
А как быть с чертежом дома, сделанным в векторном редакторе. Я его импортнул в Max а масштабы нереальные, все хрупенько, как вернуть реальный масштаб 1 к 1? Что бы показывало метры длины стен и прочее.
Самый лучший способ:
Quote:
Для изменения масштаба сцены или объекта (к реальным размерам) - есть во вкладке (tools) инструмент Rescale World Units
(но не забудьте предварительно вычислить коэффициент масштабирования)