Как восстановить текстуры в готовой сцене???

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 2
Скачал готовый интерьер, открываю в максе сцену а текстур нет(((( В скаченном архиве есть текстуры. Как их восстановить обратно???? помогите пожалуйста.
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
максовский файл должен находиться в одной папке с текстурами
Активность: 0
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 2
файл находиться в одной папке с текстурами но почему то при открытии файла текстур не видно
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
А на рендере?
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
пропиши к ним пути через asset tracking
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
текстуры не на китайском случайно? если нет то есть куча скриптов разных давишь на кнопку указываешь папку и все готово. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps   пльзовался когда то норм работает
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Кладешь файл в одну папку с текстурами или в папку уровнем выше (так чтобы текстуры были в подпапках). Например если все текстуры свалены в ту же папку что и максовская сцена, то лучше тут же создать скажем папку maps и все текстуры свалить туда.
Потом открываешь Asset tracking (File - > Asset tracking, хоткей - "Shift+T" в нем увидишь все текстуры которые используются. Выделяешь их кликаешь правой и выбираешь Strip path, после выделяешь ещё раз и выбираешь уже Make path absolut. Все, макс сам пробьет везде найденные пути.

В ассет трекинге, если текстура ненайдена, то иконка её приглушенного цвета, а если есть то яркая (это тем у кого волт стоит), если стоит просто макс без волта, то там просто пишет фаунд или нот файунд, если пути не сетевые.)
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1419
Россия
Есть скриптик хороший. Постоянно его использую. Скачал здесь. TurnViewPortMapsOn-v1.1
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ещё есть скрипт FixMapPath
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Quote:
Кладешь файл в одну папку с текстурами или в папку уровнем выше (так чтобы текстуры были в подпапках). Например если все текстуры свалены в ту же папку что и максовская сцена, то лучше тут же создать скажем папку maps и все текстуры свалить туда.

Вовсе не обязательно Достаточно просто через Shift+T все сделать. Далее правой кнопкой по "file missing" => "set path" и находим недостающие текстурки через проводник.

Можно задавать пути сразу нескольким файлам, тогда уже да - они должны лежать в одной папке.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Вовсе не обязательно Достаточно просто через Shift+T все сделать. Далее правой кнопкой по "file missing" => "set path" и находим недостающие текстурки через проводник.

Вы не путайте, Ваш способ дольше, потому что каждую вручную, MpaKo6ec подсказал способ в два клика, я сам так делаю всегда.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата MpaKo6ec:
в папку уровнем выше

Цитата MpaKo6ec:
макс сам пробьет везде найденные пути

А если текстуры не в одной папке, и на разных дисках - то макс остановит поиск в пределах раздела? Тоесть этот файл надо будет кидать каждый раз в корень каждого из дисков и прожимать абсолют?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
А если текстуры не в одной папке, и на разных дисках - то макс остановит поиск в пределах раздела? Тоесть этот файл надо будет кидать каждый раз в корень каждого из дисков и прожимать абсолют?

Я думаю за 8 лет существования этого вопроса он наверное уже нашел способ прицепить текстурки...smiley-crazy.gif

Читают эту тему: