Quote:
а со скаем разобралась..теперь с альфой-) надо бы
мур_, если ты не против я тебе расскажу.
Рендеришь сцену, я сделал пример моего рабочег места
![](/bundles/skyforum/js/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-lol.gif)
![p9.jpg](http://upload8.postimage.org/995582/p9.jpg)
1. При сохранениии текущей сцены выбираешь файл
tga![p1.jpg](http://upload8.postimage.org/995149/p1.jpg)
Хотя можно и в окно рендеринга на кнопочку.
Появляется диалоовое окно сохранения файла. Делаешь установки.
![p2.jpg](http://upload8.postimage.org/995192/p2.jpg)
Сохраняешся.
Открываешь файл в программе Фотошоп. Нажимаешь
Window-Channels и видишь, что утебя появился альфа-канал.
![p5.jpg](http://upload8.postimage.org/995215/p5.jpg)
Нажимаешь, на него левой кнопкой мышки придерживая кнопку
CTRL, тем самым выбираешь обьект без максовского backgraunda.
![p6.jpg](http://upload8.postimage.org/995291/p6.jpg)
Дальше сопируешь его. CTRL+С
И выгружаешь CTRL+V
У тебя получился новый слой с обьектом, без максовского backgraunda
![p7.jpg](http://upload8.postimage.org/995356/p7.jpg)
Между ним и самым нжним слоем фотошопа нужно положить новый слой с картинкой, который можно редактировать по своему усмотрению.
![p8.jpg](http://upload8.postimage.org/995443/p8.jpg)
Я в свое примере отредактировал и получил красивый пей заж из моего окна
![](/bundles/skyforum/js/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-lol.gif)
Примечание:
-32битный файл не все команды ФШ поддерживают, переведите его потом в 24 бита
- Стекла на окнах я не делаю.
- Для экстерера эта технология еще удобней.
Успехов!