Как вы оцениваете платный круг правок?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5458
Цитата pogreblegik:
Вынуждают прогибаться значит пора задуматься о том, что ты не то что-то делаешь! )) 

Не факт ) Любой заказчик хочет получить больше работы за меньше денег. Вполне естественное желание. Иногда бывает целесообразно проявить гибкость, где-то уступить, чтобы потом компенсировать уступленное сторицей.

Мой опыт подсказывает, что жёсткая бескомпромиссность - плохой помощник в переговорах. Но и односторонне гнуться ниже плинтуса, ничего не получая взамен, тоже плохая стратегия. В этом я с Вами согласен

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15329
Москва
Цитата gunslinger:
Это когда сам "дизайн" создается силами дизайнера и визуализатора (как вариант, в одном лице) - то есть сразу в максе, в объеме и так далее. Я так работаю, например  Ну конечно, уже после того, как базовые моменты вроде планировки и прочих мудбордов согласованы, а еще до того - ТЗ с клиентом утверждено, опросник на 10 листов заполнен и так далее.

Ну типа того, да. Когда дизайн делает дизайнер, визуализацию делает визер, а никакого ТЗ с клиентом не утверждено. ТЗ попросту не существует. Есть некий опросник и пожелания насчет того, что хочет клиент, или просто клиент сказал - вы мне нравитесь, сделайте красиво, как вы умеете. На этом этапе нет визерского ТЗ, мудбордов и комплекта чертежей, есть план и высоты, ну и по мелочи какие-то уточнения. А ТЗ по частям собирается и реализуется этими частями в команде диз-виз-арх. Клиент это ТЗ даже не видит, ему это не надо. Он увидит только финальную картинку, которая внутри кухни пройдёт десять-двадцать кругов превью, или больше. Потом он даст свои каменты, и вот это будет считаться первой правкой.

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6270

Да

Добавлю только, что с заказчиков я всегда прошу рефы.

типа такого. Во-первых, крайне сложно не попасть в концепцию, когда примеры настолько наглядные ) во-вторых, сразу понятен вкус заказчика. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15329
Москва
В основном они только с рефами и приходят: "вот тут мне нравится, давайте чото подобное".
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 198
Казань.
Поскольку на основной работе у меня зарплата,и правок я вношу столько сколько начальство укажет,а это не два круга и не три и даже не пять,то  уже привык.И когда у меня в шабашках просят переделать раза три для меня это раз плюнуть,даже не напрягаюсь.Привычка.
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1133
EU
Цитата Yehat:
ТЗ попросту не существует. Есть некий опросник и пожелания насчет того, что хочет клиент, или просто клиент сказал - вы мне нравитесь, сделайте красиво, как вы умеете

Нет, так не работаем. Так не работает уже почти никто; насколько мне известно, одни из самых лояльных в плане правок и вообще разработки - но с ценником в разы (не фигура речи) выше массового рынка - Hot Walls, и те по сути ограничивают себя сознательно. Они работают только в своем стиле и не берутся за другое.

У нас следующая схема, первый этап - общение и подробный опросник, включающий в себя как стилистические, так и технические пожелания. Также при встрече, желательно на объекте, обсуждаем базовые задачи по (пере)планировке.

Затем планировка и мудборд/рефы. Утверждаем, максимально уточняя и детализируя пожелания. И приступаем к визу. 

Статистика ~10 лет: в подавляющем большинстве случаев попадание на 75-90% с первого варианта, мелкий допил оставшегося за 1-2 тех самых "круга". 

ВНУТРЕНИЕ КРУГИ правок, во-первых, это простая и нормальная корректировка на лету, не так, что дизвизер сделал все неправильно, снес, снова сделал, снова снес и до победного. Конечно же нет, просто рабочий процесс -  "тут на кухне лучше фасады другие, и вот этот диван очевидно мимо, меняем модель". Прицел как раз на то, чтобы заказчику максимально зашел самый первый показ и дальше правок был минимум. Это важнейший момент: немало число людей с трудом формулирует пожелания, и если им "где-то внутри" не понравится с первого взгляда, дальнейший процесс будет мучительным.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5458
Цитата gunslinger:
немало число людей с трудом формулирует пожелания

... и наша задача, как специалистов, помочь им это сделать, что сэкономит время и обеспечит более предсказуемый результат работы

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1740
:адуктО
Цитата gunslinger:
В идеальном мире, мсье фантазер.

Ну значит у нас был в конторе по интерьерам ИДЕАЛЬНЫЙ МИР! smiley-lol.gifsmiley-good.gif Всё они понимали! Всё было отлично упаковано и преподнесено! вообще НОЛЬ проблем! :-) Единственные вопросы были - это дать понятие о том сколько это будет стоить и сроки! И согласен ли с этим клиент. А если нет то нужно принять непростое решение как всё упростить. Не похабя концепт. Вот это был вопрос. (иногда, у нищебродов)

+
Цитата Катерина135:
Добавлю только, что с заказчиков я всегда прошу рефы.

Читают эту тему: momphys , wiy.mari