На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Народ есть моделька как на картинке, нужно выделить кант, но там сплошные треугольники, поэтому луп не прокатит, а вручную выделять месяц буду, так как это маленькая часть одеяла, а мне нужно выделить на каждой частичке кант, может подскажете что можно сделать в этой ситуации?
Крестиком показал треугольники, а выделить надо по длинной линии.
Держи, но можно и просто обьяснить, чего я буду когото заставлять делать мою работу. http://rghost.ru/40067202
Лупмоде в полибусте, я думаю, это тоже самое что автолуп в графите, так что просто включаешь автолуп и выделяешь вручную грани, немного быстрее, но по сути все же это вручную делается. В анфолде3d можно еще попробовать, там довольно шустро выделяется лупы, но не всегда угадывает.
Если нижняя и верхняя часть разные маты, то попробовать выделить по айди полики любой половины. Потом деаттач, потом бордерс, у снова аттач надеюсь выделение при этом не слетит.
Как то так.
Открою вам секрет. Выделенные полигоны легко преобразуются в выделенные вертексы или грани. Или в грани границы выделения. Ибо есть секретные кнопки, описанные в секретном хелпе
. А ваш детач-бордерс-атач извращенное извращение.
Выделенные полигоны легко преобразуются в выделенные вертексы или грани. Или в грани границы выделения. Ибо есть секретные кнопки, описанные в секретном хелпе
если кто не знает, может пригодится: если выделить полигоны и зажав ctrl перейти на вертексы, то выделятся все точки, принадлежащие данному полигону. Точно также выделив все грани, зажать ctrl и перейти на выделение полигонов, то выделятся все полигоны к которым эти грани принадлежат) Хотя данной проблеме не знаю как это может помочь)
Хотя данной проблеме не знаю как это может помочь)
В данной проблеме это поможет, если есть возможность выбрать группы по ID, как Джексон писал. И Вам в копилку знаний, если выделить группу полигонов и удерживая SHIFT перейти в режим ребер (edges) выделятся ребра границы выделения полигонов. Не совсем красиво звучит, зато правильно )
Зря тут ругаться начали, по сути дела, все эти эти упрощения при моделировании нужны тем, кто моделит и кому интересно, потому что сильно ускоряют работу, можно и сложным путем добиться того же результата ) Я, например, увидел как-то раз в уроках, как человек инвертирует выделение поилигонов в вертексы, но объяснения не дал, стало интересно и нашел все способы, как alexfmos и сказал. Потом увидел видео PolyBoost и понял, что GraphitModeling Tools - это вещь, немного разобрался с инструментами, теперь (зная применение многим инструментам) очень быстро и удобно стало моделиться
Еще скажу, что с данной моделью, которая в примере можно обойтись без автолупов и ручного выделения, только в 9 кликов, начиная с выделения модели можно выделить нужную границу (ребро по кругу), но об этом я рассказывать не буду, а то не интересно так.
Выделенные полигоны легко преобразуются в выделенные вертексы или грани. Или в грани границы выделения. Ибо есть секретные кнопки, описанные в секретном хелпе
если кто не знает, может пригодится: если выделить полигоны и зажав ctrl перейти на вертексы, то выделятся все точки, принадлежащие данному полигону. Точно также выделив все грани, зажать ctrl и перейти на выделение полигонов, то выделятся все полигоны к которым эти грани принадлежат) Хотя данной проблеме не знаю как это может помочь)
Но открою вам еще больший секрет, большинство, как и я не знают английский язык (я вообще немецкий учил)
Или вы еще более секретный хелп на русском знаете? Только не нужно говорить про перевод в словарях или гугле всего хелпа. Это будет тот еще извращенный изврат))
За подсказку +1, за стеб -2 итого минус 1. Спасибо)
Ну я вообще то как раз об этом узнал не из хелпа, а из каких то русскоязычных источников, сейчас уже сложно вспомнить каких именно. По моему в любом уроке полимоделинга есть эта фишка. Хелп привел, как официальное объяснение существования данной функции, а официальный источник у макса, к сожалению только на английском.
В наше время работая за компьютером, не иметь базовые познания в английском - серьезная проблема. Да что уж там, даже в игрушки играть и то желательно с некоторым знанием языка. Так что понять смысл пары фраз хелпа, я думаю, большинство может себе позволить, учитывая, что это поможет заработать им денег. То, что вы совершенно не знаете английский, и не можете выудить смысла из перевода незнакомых слов в гугле, не говорит за большинство.
Понятно как в 9 кликов сделать это выделение он не расскажет, просто посмотрит как народ тут орать друг на друга будет.
Когда я тебе пытался дать совет по поводу марвела, ты меня осадил, типа: "иди мальчик, погуляй". Громко заявил, что ты Профи и что сам разберешься. Ну вот я и решил, раз ты Профи, то тебе и советы давать как-то неприлично
Aeroslon
Не, не записываю, конечно, ты же тут один такой, так что запомнить не сложно да и с задачей ты, судя по всему, справился, Игорян же показал, как это сделать.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
А ты сам попробуй развернуть эту модельку где порядка 80 таких деталей в анврапе, я посмотрю сколько времени ты на это потратишь, да и к тому же материалы уже назначены и лежать на модели нормально.
JEKSON777
второй пост Aeroslonа в теме и первый мой))) Aeroslon
Я же прикрепил модельку с выделением. Качай, открывай, включай ребра и они будут выделенными.
А ты сам попробуй развернуть эту модельку где порядка 80 таких деталей в анврапе, я посмотрю сколько времени ты на это потратишь, да и к тому же материалы уже назначены и лежать на модели нормально.
Вот я о чем и говорю, даже не попробовал, а всем уже рассказал кому и чем занятся, может стоит послушать все-таки тех, кто соображает получше? не?
Тмин говорит о способе, которым я в 9 кликов выделил нужную границу ребер.