Цитата FedchenkoAndrew:
Шутишь ? Задолбешся сплайны крутить и указывать откуда до куда....
зачем крутить, там же есть встроенный twist, без проблем, ща покажу. все равно без работы сижу)
![d709be4fc47f7bc04f463530f1d6d490.jpg](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/pablo%20picasso/d709be4fc47f7bc04f463530f1d6d490.jpg)
берем 3 сплайна с одинаковым кол-вом точек
![a3ca372a887d37e265a46c6f5279b517.jpg](http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/pablo%20picasso/a3ca372a887d37e265a46c6f5279b517.jpg)
ставим первый сплайн в 0 отметку, второй в 15, трейтий в 100 (прада пример уже с закрученным сплайном вставил, но про закручивание ниже)
![8be7407c51b40f2f0d930e479a61cf6c.jpg](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/pablo%20picasso/8be7407c51b40f2f0d930e479a61cf6c.jpg)
закручиваем в лофте twistжилки, которые идет на самом верху модели у Ирины я делать не стал, чтоб быстрее сделать, но для этого тоже не надо делать новые сплайны, а надо воспользоваться там же где twist кнопкой scale
![65d6b1049915a91db190c2ab90060dd3.jpg](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/pablo%20picasso/65d6b1049915a91db190c2ab90060dd3.jpg)
в итоге получаем вот такую байду, правда вот twist закручивает начиная с определенной горизонтали, а не равномерно как у Ирины. это означает что и просто модификатор twist сделает так же, поэтому если нужно в точной копии то twist и модификтор loft отваливается сразу.в итоге если нужна точность нужно моделить вручную, модель не такая уж и сложная, а если пофиг, то можно и лофтом))))дорабатывать лень, главно показал принцип
Цитата FedchenkoAndrew:
А еще меня минусуешь...
а минусую за БУУЛЕАН, вообще забудь о нем, вдруг после него чуть подправить надо, а там сетка уже убита.я бы лучше плагины стороние искал чем буулеаном польщзовался, им пользоватся можно вообще тока на крайняк если остальное не подходит