Привет всем... Я тут столкнулся с небольшой проблемкой при работе с монолитным объектом. У меня есть модель, она объединена в один Editable Poly. Размер у нее не маленький, так как очень много лишних полигонов в невидимых зонах. Эти полигоны и вершины по сути не нужны, так как находятся внутри тела объекта и придают ему лишнюю загруженность. Вот хотел узнать, есть ли способ подчистить эту модель, чтобы результат в итоге был как при булевой операции сваривания нескольких объектов в один? Этот вопрос меня давно уже мучает, так как всегда хотелось найти быстрый способ облегчить монолитные модели... Понятное дело, когда сам моделишь, изначально применяешь сваривание а потом уже переводишь в поли... На картинке пример того что хотелось бы увидеть в результате...
можно подрезать слайсом и внутренние объемы удалить, не сваривая велдером. Зато будет без артефактов. При таком способе один минус - не сделать фаску по "сварке".