Как выровнять геометрию объекта после attache?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва

Привет всем... Я тут столкнулся с небольшой проблемкой при работе с монолитным объектом. У меня есть модель, она объединена в один Editable Poly. Размер  у нее не маленький, так как очень много лишних полигонов в невидимых зонах. Эти полигоны и вершины по сути не нужны, так как находятся внутри тела объекта и придают ему лишнюю загруженность. Вот хотел узнать, есть ли способ подчистить эту модель, чтобы результат в итоге был как при булевой операции сваривания нескольких объектов в один?  Этот вопрос меня давно уже мучает, так как всегда хотелось найти быстрый способ облегчить монолитные модели... Понятное дело, когда сам моделишь, изначально применяешь сваривание а потом уже переводишь в поли... На картинке пример того что хотелось бы увидеть в результате...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15051
Москва

Выделить все видимые полигоны (ignore backfacing), инвертировать выделение, del.

Но лучше облегчать проксями, а моделировать, избегая такого булеана.

На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва

Yehat

Никак не найду где кнопочка инвертировать выделение

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
fedor84   Edit - select invert
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
А может есть какой-то плагин сваривать атаченные объекты? Не совсем тот результат получается через ignore backfacing...
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15051
Москва
Цитата fedor84:

Yehat

Никак не найду где кнопочка инвертировать выделение

Ctrl+I

Если нужен прям сварной шов, есть скрипт Welder на скриптспоте.

На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
можно подрезать слайсом и внутренние объемы удалить, не сваривая велдером. Зато будет без артефактов. При таком способе один минус - не сделать фаску по "сварке".
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4558
Санкт-Петербург
Так а если сразу вокселями делать просто?
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва

Yehat

А можно ненмого подробнее? Как запустить и как с ним работать?

Parik

Модель уже готовая, мне ее подчистить хотя бы

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

fedor84

Ничего военного там нет, устанавливается как обычный скрипт. Краткое описание работы есть на странице скачивания

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/welder-0 

Вот более подробное:

Если изначально моделить подобные вещи, то вот примерно как это будет выглядеть:
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=2& ;t=764151&page=4&pp=15

На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва

Romaneus

Скорее всего это немного не то... но все-равно спасибо... учту на будущее)))

На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa

может чем-то поможет, есть такой модификатор, но выделяет он вертексы или полигоны, которые находятся внутри другого обьекта

модификатор Vol.Select

На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва

Zub0

На будущее пригодится.. но всеже это легко сделать в двумя сферами, а у меня объект очень большой из множества мелких

На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
fedor84 и вообще - можно на геосферы заменить, по-хорошему: поликов меньше при той же смуз-груп эффективности.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва

КлараЗахаровна

Суть моей темы не в том была))) Сфера я для наглядного примера вставил, чтобы было понятно что я имею ввиду... а описание прроблемы в тексте

Читают эту тему: