Добрый день есть вопрос связанный с моделированием у меня есть модель алмаза и я бы хотел выровнять полигон так что бы не было видно фантомного ребра обекта как на скриншоте как это можно сделать не в ручную ?
Есть инструмент make planar, но он тут вряд ли поможет, т.к. поедут другие вершины. Возможно лучше будет как в жизни - отрезать лишнее. Привязать плоскость slice plane к одному из вертексов покрутить и отрезать, или вращать вид и резать quick slice. Еще - если поверх положить edit mesh или работать в нем, то эти грани видны сразу, не нужно искать блик.
Цитата alexfmos: только что применил модификатор Weighted Normals и вроде пофиксилось но не уверен что он будет уневерсальным. за edit mesh спасибо а то сильно много времени ищу блик)))
Есть инструмент make planar, но он тут вряд ли поможет, т.к. поедут другие вершины. Возможно лучше будет как в жизни - отрезать лишнее. Привязать плоскость slice plane к одному из вертексов покрутить и отрезать, или вращать вид и резать quick slice. Еще - если поверх положить edit mesh или работать в нем, то эти грани видны сразу, не нужно искать блик.