Как выровнить текстуру если свернут стек

Автор
Сообщение
На сайте c 19.05.2015
Сообщений: 17
Sochi

Всем доброго дня,может кто сталкивался с данной проблемой ,прошу помочь.

Как выровнить текстуру если свернут стек?

Тем кто откликнется огромное спасибо.

5c138c100b2ac914cc2395ad677542bf.jpg

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
Unwrap UVW => Edit и там подвигать на уровне объектов куски кровли.
На сайте c 19.05.2015
Сообщений: 17
Sochi
Огромное спасибо получилось и нужный тайлинг не сбилсяsmiley-good.gif
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Накидываете модификатор меш селект либо поли селект,  в модификаторе выбираете необходимый полигон и к нему применяете UVW Map в котором выбираете Normal Align и выравниваете текстуру как Вам удобно..
На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 10
можно выделить нужные полигоны, накинуть UVW Xform и покрутить offset
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 110
Россия
и так сойдет)))а ля двое из ларца)))
На сайте c 19.05.2015
Сообщений: 17
Sochi

Цитата Diez_88:
можно выделить нужные полигоны, накинуть UVW Xform и покрутить offset

Спасибо хороший способ 

Цитата nibl:
и так сойдет)))а ля двое из ларца)))
Так не сойдет когда дисплейсом давиш крышу -это же фасад,лицо.

Читают эту тему: