romansinitsa
взять сначала по сплайну размапить радиусные части, либо цилиндром, накинуть карту нойза, растянутую по одной из осей, вот и все) ничего сложного
romansinitsa, ты понимаешь, что xpp_nd_ruphus тебе только что сказал, как это можно сделать... Хотя не, не помнимаешь.
И в первом же посте тоже правильно сказали - рисуй текстуру. Сделай разверку и рисуй. Не понимаю, как вообще могут возникать такие вопросы, это же просто такие основы, без которых вообще непонятно, что можно делать в 3д графике. Найди любой урок по разверкам в том же максе, и все сразу станет ясно.
центральную часть потолка сделать с помощью spline+lathe 360 и в нем выставить генерацию UVW (наверное лучше real-world), а текстура просто полосатая ))