Олег предложил хороший вариант, вернее даже лучший. Потому что, чем меньшее количество параметров имеет модификатор, тем легче модель. Это легко проверить, сохранив модель в качестве poly и mesh. Вес файла будет сильно разный. А олдфаги вспомнят, как ради экономии компьютерных ресурсов коллапсили модели на тяжелых сценах.
Но можно, кроме чамфера накидывать Edit Poly и в нем производить манипуляции. Однако манипуляция в одну сторону. Сделал, чамфер отдельным модификатором висит и норм. Если надо изменить параметр, надо удалять и создавать новый эдит поли. В то время как модификатор чамфер позволяет изменять параметры в любой момент.
А в более новых максах еще опен сабдивз появился. Без него теперь как без рук.
Олег предложил хороший вариант, вернее даже лучший. Потому что, чем меньшее количество параметров имеет модификатор, тем легче модель. Это легко проверить, сохранив модель в качестве poly и mesh. Вес файла будет сильно разный. А олдфаги вспомнят, как ради экономии компьютерных ресурсов коллапсили модели на тяжелых сценах.
Не, немного не так, ради экономии места сохранялись модели с включенными модификаторами. Сначала строится основная lowpoly, а потом модификаторы досчитывают модель до конца уже в оперативке. Достаточно скачать модели 10 летней давности и посмотреть.
По теме, мне бы тоже было интересно узнать как имея сплайны, в итоге получить объект с модификаторами. Может изначально в nurbs всеми забытыми строить?
У тебя там едж селекшон,что значит что модификатор работает на выделеные еджи,выдели их в этитейбл поли,а потом не выходя из едитейбл поли нажми на чамфер.