Как Зафиксировать вьюпорт камеры?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 315
Казахстан
Цитата ///GTR:
таргет(((((

отключи его.

На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Цитата alexfmos:
Сколько рендерю и ни разу такого не было, чтоб я подвинул камеру и не заметил. Ctrl+Z, так же как и с любыми другими действиями, которые неизбежны. 

Да и всегда есть тонна бакапов, откуда в итоге можно брать камеры, чтобы не заморачиваться) 

На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 74
Алматы
Цитата Evilis:
Цитата ///GTR:
а есть горячая клавиша на залочивание? а то как то много времени уходит пока по всем координатам галочки выставишь, а потом еще и такое же действие нужно сделать на таргет(((((

for c in selection do (

   if superClassOf c == Camera or ClassOf c == TargetObject then (

      arr = getTransformLockFlags c;

      if arr[9] then setTransformLockFlags c #none else setTransformLockFlags c #all;

   )

   else ( messageBox "Select Camera(-s) or Camera(-s) Target" title:"Oops!")

)

циклично (т.е если оси разлочены, то залочит и наоборот) лочит разом все оси у выбранных либо камер, либо таргетов, либо камер+таргетов.

оооооо, огромнейшее спасибо!!!

Активность: 0
На сайте c 06.05.2008
Сообщений: 6
Цитата grdesigner:
Cepbly, Hierarchy -> Link Info

Спасибо)
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 34
planet Earth
Цитата Evilis:
Цитата ///GTR:
а есть горячая клавиша на залочивание? а то как то много времени уходит пока по всем координатам галочки выставишь, а потом еще и такое же действие нужно сделать на таргет(((((

for c in selection do (

   if superClassOf c == Camera or ClassOf c == TargetObject then (

      arr = getTransformLockFlags c;

      if arr[9] then setTransformLockFlags c #none else setTransformLockFlags c #all;

   )

   else ( messageBox "Select Camera(-s) or Camera(-s) Target" title:"Oops!")

)

циклично (т.е если оси разлочены, то залочит и наоборот) лочит разом все оси у выбранных либо камер, либо таргетов, либо камер+таргетов.

Доброго Evilis, благодарю за скрипт. Но я нулёвый в скриптах, каждый раз его запускать через run, тоже не выход. В шапке прописал, для выноса кнопки: macroScript Lock_Camera category:" Lock_Camera " tooltip:" Lock_Camera " buttonText: " Lock_Camera "(  вызывает ошибку. Подскажи страдальцу как – это сделать или как в нём самом клавишу горячую указать. Благодарю!

На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 34
planet Earth
Цитата Evilis:

Не за что. Закинул на дропфилес (устроит?). Просто перетащите в въюпорт или раз запустите через ранскрипт.

После найдете категорию "EvilTools" и перетащите кнопу куда нужно.

Спасибо тебе огромнейшее – облегчил жизнь. Я как то специально считал в одном проекте залочить-разлочить дошёл до 100 кликов мыши дальше сбился, всё думал неужели разработчики помимо всех чекбоксов на оси, не могли впихнуть ещё один all.
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 34
planet Earth
Цитата Evilis:
Цитата losichi:
в одном проекте залочить-разлочить

в этом скрипте если убрать проверку принадлежности объекта к классу (камера\таргет), то он будет так же работать и с другими объектами

for c in selection do (

  arr = getTransformLockFlags c;

  if arr[9] then setTransformLockFlags c #none else setTransformLockFlags c #all;

)

Ну всё сделал одну кнопку на всё (так целесообразней). Жаль + много нельзя кидать в репу (я имею ввиду репутацию):)
На сайте c 09.11.2016
Сообщений: 13
А есть возможность заморозить перспективный вид или вид сверху? чтоб случайно не сдвинуть. Спасибо!
На сайте c 03.02.2020
Сообщений: 57
Цитата Pravdov:
А есть возможность заморозить перспективный вид или вид сверху? чтоб случайно не сдвинуть. Спасибо!

Поставьте туда камеру через Ctrl+C

На сайте c 09.11.2016
Сообщений: 13

Zaznayka, это не подходит. Чтобы создать камеру, нужно перевести вид ТОП в Перспективу, и уже на этом этапе вид сбивается. нужно именно вид Топ, Лефт, Фронт зафиксировать, чтоб он не сбивался к примеру при импорте объектов.

нашёл выход! если у вас вид не из камеры, а вид: top, left, front и т.п. перед импортом объекта жмёте в левом верхнем углу нужного вьюпорта на например - top, там выбираете - Save Active Top View, импортируете объект, у вас сбивается вид, опять заходите туда и жмёте - Restore Active Top View.я даже не знал про такую функцию, хотя она по носом была.Век живи, век учись!

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Pravdov:
чтоб он не сбивался к примеру при импорте объектов

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата Pravdov:
Restore Active Top View

для этого с древних времён был хоткей "Shift+Z", можно несколько смен видов откатить

На сайте c 09.11.2016
Сообщений: 13
-NiK-,D-d_Man, спасибо! С наступающим!
Читают эту тему: