Вот для этого, эту плиту можно запечь нормалями в 2 мегабайта при желании. А то действительно, неясна цель применения модели. Я тоже раньше попадал впросак, когда моделировал модель просто так, без внятного направления в использовании.
Для интерьеров детализация хорошая, только тогда неясно, зачем грязь и ржавчина. Такие пропсы, как ваша плита, для игры могут подойти, разве что в "hidden object games" - для динамики она очень тяжёлая.
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 16
Санкт Петербург
Цитата freezemaximus:
Просто слов нет)
Оптимизируйте модель до ~100k полигонов. Вы сами увидите, насколько с ней станет легче и приятнее работать. Сейчас у неё вес, как у целого интерьера.
Простите меня за неграмотность. Просто когда я учился в высшем заведении компьютеры были с платиной шкаф и на вопрос 2 умножить на 2 выдавали длинную перфорационную ленту.... Я не очень понял что означает "Оптимизируйте модель до ~100k полигонов" т.е. не подскажите как это делается?
так то это только полигонов там 5млн, а треугольников будет больше 10млн, в работе такая модель в принципе неприменима, с учетом того, что даже огромные экстерьерные сцены весят в пределах 50-100млн треугольников, а не поликов, а интерьеры (квартиры целиком) в пределах 30-50млн треугольников
Простите меня за неграмотность. Просто когда я учился в высшем заведении компьютеры были с платиной шкаф и на вопрос 2 умножить на 2 выдавали длинную перфорационную ленту.... Я не очень понял что означает "Оптимизируйте модель до ~100k полигонов" т.е. не подскажите как это делается?
Не за что извиняться, все когда-то учились. Вот как раз в то время и существовало понятие о правильной сетке, поскольку такую модель не загрузил бы не один компьютер. Оптимизация, это значит не строить полигоны там, где они не нужны.
Для интерьеров детализация хорошая, только тогда неясно, зачем грязь и ржавчина. Такие пропсы, как ваша плита, для игры могут подойти, разве что в "hidden object games" - для динамики она очень тяжёлая.
Для ХОПА-игр я около трех лет моделил подобные вещи. В интернете их днем с огнем не сыщешь, а потом взяли на работу рукастого матте-пейнтщика и ему достаточно было просто бокса в нужных размерах и перспективе. И время на моделинг локации сократилось с 2-3 дней, до максимум одного рабочего дня. Поэтому такая детализированная модель тоже сомнительная история.
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 16
Санкт Петербург
Цитата AlexRicco:
vozhich
Простите за любопытство, это ведь Ваша работа?
Тогда я не понимаю, как Вы не можете решить проблему с лишними полигонами...
Да это мои работы.
Спасибо всем большое за конструктивные замечания и полезные советы. Как я понял из ваших коменотов, что такая модель, даже если она будет исправлена по геометрии и полигонам, в принципе ни кому не нужна.
Я не работаю в игровой индустрии. Я строю декорации для кино. Моя профессия художник-постановщик. Просто я решил 3 года назад делать эскизы декораций в 3D MAX. Могу сказать что даже при такой плохой геометрии в общем эскизы производят впечатления на режиков и оперов. Да и в отсутствии как правило у них у всех образного мышления, простые эсикзы от руки им не понятны. Визуализации в Максе более менее им понятно потому что камеры с нужными объективами, свет правильно можно поставить, в общем как когда то макеты из картона..... В принципе пытаюсь выдерживать конкуренцию и оправдывать гонорары. Макс все таки лучше представляет так как будет потом на playbak на съемках.
Еще раз спасибо за ответы и если есть у вас еще какие нибудь предложения или советы то с удовольствием приму их к сведению.
Тогда я не понимаю, как Вы не можете решить проблему с лишними полигонами...
Да это мои работы.
Спасибо всем большое за конструктивные замечания и полезные советы. Как я понял из ваших коменотов, что такая модель, даже если она будет исправлена по геометрии и полигонам, в принципе ни кому не нужна.
Я не работаю в игровой индустрии. Я строю декорации для кино. Моя профессия художник-постановщик. Просто я решил 3 года назад делать эскизы декораций в 3D MAX. Могу сказать что даже при такой плохой геометрии в общем эскизы производят впечатления на режиков и оперов. Да и в отсутствии как правило у них у всех образного мышления, простые эсикзы от руки им не понятны. Визуализации в Максе более менее им понятно потому что камеры с нужными объективами, свет правильно можно поставить, в общем как когда то макеты из картона..... В принципе пытаюсь выдерживать конкуренцию и оправдывать гонорары. Макс все таки лучше представляет так как будет потом на playbak на съемках.
Еще раз спасибо за ответы и если есть у вас еще какие нибудь предложения или советы то с удовольствием приму их к сведению.
Это примерно то , чем бы я хотел заниматься на сегодняшний день! Художник -декоратор для кино, макеты, ,эскизирование! В свое время искал выходы на эти вещи, предлагал свои возможности, ну что то как то никому не понадобилось!((( Связи нужны.
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 16
Санкт Петербург
Цитата ВладимирКузьмин:
Это примерно то , чем бы я хотел заниматься на сегодняшний день! Художник -декоратор для кино, макеты, ,эскизирование! В свое время искал выходы на эти вещи, предлагал свои возможности, ну что то как то никому не понадобилось!((( Связи нужны.
Спасибо за комментарий.
Могу сказать, по своему уже не малому опыту работы в кино, что в этой отрасли достаточно сложно пробивать себе дорогу. В профессии художника кино очень много сопоставляющих. Начиная от знаний сопротивления материалов до коммуникабельных сложностей в отношениях с продюсерами, режиссерами и операторами. Связи нужны лишь только для того, что бы зайти в эту "дверь". А вот дальше все очень не просто. Конкуренция очень высокая. И она порой ни как не зависит от Ваших способностей,опыта и таланта. Здесь "капитализм" в отношениях к карьере процветает в полном объеме с испокон веков. Но очень интересно. Я посмотрел все Ваши работы. Это очень впечатляюще и круто. Я хотел бы достичь такого же уровня виза. Как уже говорил не всем в кино нужен такой подход к эскизам декораций. Но недавно жаловались режиссеры, что пришло другое время и художники уже не пишут цветные эскизы для фильмов. Вот я и пытаюсь как то внедрить в производство кино новый вид экизирования декораций в 3D MAX. У меня пока это получается очень долго. Знаю наверняка, что почти ни кто в России не делает сложных эскизов в максе для фильмов. Честно признаюсь что попробовал бы с Вами по сотрудничать, если представиться такая возможность. Продюсеры современные Российские достаточны жадные. Но я с ними борюсь.
Это примерно то , чем бы я хотел заниматься на сегодняшний день! Художник -декоратор для кино, макеты, ,эскизирование! В свое время искал выходы на эти вещи, предлагал свои возможности, ну что то как то никому не понадобилось!((( Связи нужны.
Спасибо за комментарий.
Могу сказать, по своему уже не малому опыту работы в кино, что в этой отрасли достаточно сложно пробивать себе дорогу. В профессии художника кино очень много сопоставляющих. Начиная от знаний сопротивления материалов до коммуникабельных сложностей в отношениях с продюсерами, режиссерами и операторами. Связи нужны лишь только для того, что бы зайти в эту "дверь". А вот дальше все очень не просто. Конкуренция очень высокая. И она порой ни как не зависит от Ваших способностей,опыта и таланта. Здесь "капитализм" в отношениях к карьере процветает в полном объеме с испокон веков. Но очень интересно. Я посмотрел все Ваши работы. Это очень впечатляюще и круто. Я хотел бы достичь такого же уровня виза. Как уже говорил не всем в кино нужен такой подход к эскизам декораций. Но недавно жаловались режиссеры, что пришло другое время и художники уже не пишут цветные эскизы для фильмов. Вот я и пытаюсь как то внедрить в производство кино новый вид экизирования декораций в 3D MAX. У меня пока это получается очень долго. Знаю наверняка, что почти ни кто в России не делает сложных эскизов в максе для фильмов. Честно признаюсь что попробовал бы с Вами по сотрудничать, если представиться такая возможность. Продюсеры современные Российские достаточны жадные. Но я с ними борюсь.
Приветствую!
Спасибо за развернутый комментарий. Я иллюзий никогда не испытывал к данной отрасли , я про кино!))) И с кухней немного знаком, правда по наслышке,так как мой очень хороший знакомый связан немного и временами с сериалами! Там все как вы описали, именно так! Года три назад вышел на меня режиссер О. Рясков, ( фильм "Слуга государев") организовал встречу, я приехал, пообщались. Он как то сразу перешел к работе и тестовому заданию, причем не хилому такому, по созданию Питерской улицы 18 века с кабаками и набережной. Я ему сразу пояснил суть дела, что такие вещи так не делаются, нужно обговорить финансовую часть вопроса, договорную и то что тестовое задание , ну как бы я не готов на такие вещи и давно принял для себя решения не делать такие задания, тем более он видел мои работы, нашел меня сам и пригласил на встречу. Когда я ему все это озвучил , у него как бы пропал запал в разговоре!))) и он сказал , что все будет,сейчас он в поиске денег на новую часть этого фильма! Может быть оно и так, но меня хоть и очень интересует данная тема, но финансовый вопрос никто не отменял! У меня семья, дети, а семью нужно содержать!))) Расценок и разговора о них,даже и не касались. Потом несколько раз перезванивались с его помощником и вся эта тема затихла.