Команда
REGION
Запросит указать объекты.
Указываете все "отделенные элементы под заливку"
Подтверждаете (
ENTER)
_________________________________________________________________________
Режим отображения вьюпорта -
Realistic
Команда
MATBROWSEROPEN
Тут нужно долго и нудно рассказывать как настроить материал в CADe. Очень надеюсь, что это уже известно.
Далее просто перетягиваем нужный материал на соответствующий элемент пола.
Смотрим где проблемы с масштабированием картинки.
Команда
_MaterialMap
Запросит указать объект.
Кликаем по требуемому.
Редактируем гизмо текстурных координат. Активно используем менюшку по пкм.
И да, есть одни грабли - по гизмо сначала клик а потом тягаем, а не зажал кнопу и не могу понять что за хрень така
Потом ессно, команда
RENDER
________________________________________________________________________
Если все что изложенное между разделителями показалось Вам тихим ужасом. Просто сохраните сцену после команды
REGION. Затем импортом окройте в МАХе и давите на уже закомые Вам педали.
Успехов. На вопросы буду стараться ответить.