Как залить контур текстурой?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Есть рисунок мраморного пола в автокаде, нужно сделать заливку отдельных элементов разными текстурами мрамора, и потом эту текстуру засунуть макс... как мне проще сделать это и в каком редакторе?! Можно ли средствами автокада это сделать? Я еще делал в фотошопе, но это немного долго и неудобно... Ну или как кто делал подобные вещи?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
В автокаде, насколько я знаю, текстурой залить нельзя и думаю в любом сапре работать с текстурами крайне не удобно. В кореле, если часть текстуры мешает, можно скрыть за произвольный контур. и получается как бы заливка сложного контура
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
В автокаде присвоить текстуру можно. Там всть все функции рендера (в меню "зеленый чайник". Чтобы увидеть корректно нужно еще настроить освещение. Но при переносе сцены в макс текстуры как таковые "потеряются". Вернее, когда при экспорте автокад спрашивает как сохранить (по материалам или по слоям), то ему в принципе все равно какой был цвет , хоть синий, хоть красный. Он просто сохраняет саму идею, что это было какого-то цвета. Но потом в максе очень легко присваивать текстуру, т.к. програма "помнит" какие элементы одного цвета.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Команда REGION
Запросит указать объекты.
Указываете все "отделенные элементы под заливку"
Подтверждаете (ENTER)
_________________________________________________________________________
Режим отображения вьюпорта - Realistic
Команда MATBROWSEROPEN
Тут нужно долго и нудно рассказывать как настроить материал в CADe. Очень надеюсь, что это уже известно.
Далее просто перетягиваем нужный материал на соответствующий элемент пола.
Смотрим где проблемы с масштабированием картинки.
Команда _MaterialMap
Запросит указать объект.
Кликаем по требуемому.
Редактируем гизмо текстурных координат. Активно используем менюшку по пкм.
И да, есть одни грабли - по гизмо сначала клик а потом тягаем, а не зажал кнопу и не могу понять что за хрень така
Потом ессно, команда RENDER
________________________________________________________________________
Если все что изложенное между разделителями показалось Вам тихим ужасом. Просто сохраните сцену после команды REGION. Затем импортом окройте в МАХе и давите на уже закомые Вам педали.
Успехов. На вопросы буду стараться ответить.
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
В AutoCAD можно это сделать, только намного проще все же в Corel.
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Очень просто это сделать в архикаде главное чтобы
текстура была бесшовной настроить штриховку и сохранить как рисунок можно в пнг ну а потом накладывать как текстуру в максе... ну а лучше геометрией сразу в максе.. будет смотреться лучше всего
На сайте c 28.08.2012
Сообщений: 10

Нагуглил эту тему в поисках решения аналогичной задачи - залить произвольный замкнутый контур растровой текстурой. Оставлю тут своё решение для тех, у кого возникнет аналогичный вопрос.

В Express Tools есть утилита SuperHatch. Она позволяет "штриховать" блоками или растровыми изображениями.

Читают эту тему: