Как заливать сюда декали?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Как экспортировать не экспортируемое? Ни FBX ни тем более OBJ такую штуку как vrayDecals не понимают, какой выход? Обходиться скриншотом с настройками декалей?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Цитата ViTcore:
Как экспортировать не экспортируемое? Ни FBX ни тем более OBJ такую штуку как vrayDecals не понимают, какой выход? Обходиться скриншотом с настройками декалей?

На плейн по маске опасити в материале.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата Bestviz:
Цитата ViTcore:
Как экспортировать не экспортируемое? Ни FBX ни тем более OBJ такую штуку как vrayDecals не понимают, какой выход? Обходиться скриншотом с настройками декалей?

На плейн по маске опасити в материале.

А дисплейсмент в игнор? Будут потом вопросы почему отличается FBX от MAX

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва
Цитата ViTcore:
какой выход

Мне кажется настройки, да, скрин. Ведь много чего нет в fbx и obj даже материалы сложные и то не понимают, а hairandfur так подавно) Их обычно настройками дают...)

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

ViTcore

Файл экспорта obj. Можете добавить скрин. В описании указывайте все нюансы по материалам. 

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 169
А заливка маковского файла с примером разве не выход? Для блендер, это вообще обычная практика, для всего, для матов, волос, геонод, и даже для ответов на вопросы. Типа давай файл, будем посмотреть, чего там твориться, чего в угодайки играть.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата EARLDK:

ViTcore

Файл экспорта obj.  

В нем декали боксами становятся. Да и вообще материалы хуже передаются чем через fbx. Пока думаю объединить предложенные выше варианты, т.е. в fbx сделать плэйны с опасити и нормалями и также добавить скрин настроек vraydecal. Там вся сложность только, что каждая деталь разного размера.

Цитата Mihanik68:
А заливка маковского файла с примером разве не выход? 

Не понял месседж. Требование сайта max + fbx или obj

Читают эту тему: