Как замоделить объемную плитку

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Нужна сильно плитка фабрики Evit. Пробовал дисплейсом в шопе-не понравилось. Геометрия всегда лучше! Но не хватает знаний. думаю тут ничего сложного. Расскажите пожалуйста. Я файл сделал тайлиный в векторе. Архив похему-то не прицепился, вот ссылкаhttp://yadi.sk/d/GIEo-kE147x6I  
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
не геометрия, но может пригодится
http://clip2net.com/s/4VRJpt  
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
в максе есть похожая процедурная карта
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Этож "вороной", в максе так рейфаером геометрию расколоть можно, он умеет по вороному колоть.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Quote:
Этож "вороной", в максе так рейфаером геометрию расколоть можно, он умеет по вороному колоть.
а есть еще и плаг без райфаера. в архиве плаг для 2011, 2012, 2013 и pdf с объяснялкой
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Это на скорую руку, без всяких плагинов, если еще чуток повозиться то выйдет вполне нормально. (имхо)
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
steklyannaya-plitka-ot-italyanskoj-fabriki-evit-4.jpg
чего там сложного то такого делать???
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
fwyQlY9bicw.jpg

макс 2010..если есть косячки,поправите)
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Quote:
Этож "вороной", в максе так рейфаером геометрию расколоть можно, он умеет по вороному колоть.
зачем колоть? есть тайленый вектор. Вопрос: как сделать геометрией?
aQua...<3 , спасибо за метод! в углах немного плосковато, но в целом сойдет. Что сделать чтобы углы тоже были выпуклыми?
как-то может зафиксировать или заморозить ребра чтобы они не деформировались, а углы выгнуть paint deformation?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
чтоб модификаторы действовали только на выбранные полигоны, вершины и прочие подобъекты, есть специальный модификатор под названием MeshSelect
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
спасибо, но как его применить в данной ситуации?
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 59
Краснодар
Как я понял, основная проблема в выпуклости плитки. Могу предложить такой вариант: я в максе создавал эти облака обычным сплайном с экструдом и фаской...потом меш загонял в zbrush, делал ремеш и проходился пару раз сглаживающей кистью...Результат до и после на картинках.Сетка не такая уж и плотная..прямые углы сохранились.


Untitled_1.jpg

Untitled_2.jpg

Вот, даже накидал по-быстрому, немного не коррекно, и сетку, конечно, можно не такую плотную делать:

В максе:
Untitled_3.jpg

И после ремеша и сглаживания:
Untitled_4.jpg

Untitled_5.jpg

А вообще, если бы я ее делал, то делал бы дисплейсом по карте. Самый быстрый и экономичный способ. Для интерьера самое то.
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
chegaman
зачем столько сложностей??
в максе делается быстро и сетка не кривая
сплайном потом екструд а потом бевел вот и все



image.jpg

кстати закинула в модели))
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=79497  
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 59
Краснодар
Я так собственно болванку и делал..
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Quote:
Я так собственно болванку и делал..

а зачем zbrush?
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 59
Краснодар
Так проблема в том, что с вашим методом исходящие от углов грани все равно будут составлять некий четкий угол, даже при включенном сглаживании это будет заметно. И, кстати, после браша сетка далеко не кривая:
image.jpg
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Quote:
Так проблема в том, что с вашим методом исходящие от углов грани все равно будут составлять некий четкий угол, даже при включенном сглаживании это будет заметно. И, кстати, после браша сетка далеко не кривая:
image.jpg

зато сильно густая...
никаких граней нет.. можете скачать и посмотреть))
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 59
Краснодар
Хорошо)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
браш тут вообще лишний, если уж прям такая выпуклость нужна, то можно прям внутри макса subdivide сделать, потом выделить сами бордеры, переконвертить их в вершины, а дальше с soft selection (с включенной галкой распространения по ребрам), настройить расстояние действия и кривую и потянуть эти самые бордеры и получите то что нужно, а потом можно релаксом пройтись с сохранением границ

ну а если нужно облегчить сетку то всегда можно воспользоваться про оптимайзером
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 59
Краснодар
Блин, да я еще могу после каждого поста по одному способу подкидывать, как это можно сделать..Я рассказал про один конкретный случай, в котором я применил данный способ...думаю он будет полезен не только в моделировании плитки...Тем более, что в конкретном случае я не вижу существенной разницы между этими способами по длительности процесса! Удачи!
Читают эту тему: