Как запечь Point Cache в анимированный mesh

Автор
Сообщение
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 27
Dnipro
Уважаемые гуру
Ситуация такая: есть анимированный персонаж из майки, который экспортирован в 3д макс с помощью obj, а анимация с помощью xml.
Импортируется нормально, и нормально подключается анимация с помощью модификатора Point Cahe. Но проблема в том, что необходимо получить
именно анимированный mesh без модификаторов. Возможно ли это и как?
Спасибо.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
нельзя, меш и поли не хранят информацию о перемещении вершин
а для чего вам это нужно?
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 27
Dnipro
Чтобы подредактировать анимацию.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
чтоб подкорректировать анимацию вам нужен исходник с заригенной моделью и скелетом, по другому вроде никак
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 27
Dnipro
Источника к сожалению нету. Потому и спрашивал. Спасибо в любом случае.
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Вообще-то хранит мешь анимицию по точкам. Но вот как запечь, сам ща ломаю голову.
Читают эту тему: