Как заставить MAX использовать все ресурсы железа ???

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 66
г. Архангельск
Здравствуйте.
вопрос сотоит в том, как 3d max 2012 x64 заставить использовать все ресурсы железа?
В наличии имеется intel i7 920 2670 hz,
m\b asus p6t ,
ram 12gb corsair 1600 mhz 8-8-8-24
hdd 7200
video NV 260 gtx 1000 mb
дело в том, что при ренедере система берет 2 может 3 от силы гига оперативки. проц прогружается весь, все 4 ядра.
Подскажите, как задействовать потенциал техники ???
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Одесса
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Дело не в максе а в построении дерева расчётов движком вирея.На вкладке sistem чем больше max tree depth и меньше face\level coef тем больше оперативки возьмёт вирей под построение этого дерева в режиме статик и наоборот(подсказка тем кому оперативки не хватает).Если в сцене есть динамические текстуры и фуры то они с той же скоростью будут рендериться.

Но если сцена не тяжёлая она всё равно ВСЮ оперативку не задействует,проц сам знает что ему нужно.

Чтобы улучшить Ваш комп следует разогнать проц ,у меня на работе такой работал на 3,6 ггц под стандартным кулером,память прекрасная,разогнать позволит без проблем.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
maxorog
хорошо возьмет так возьмет.а на что это влияет?будет быстрее рендерить или качество получше?
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 66
г. Архангельск
а какими средствами разогнал ????
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
scorp09
Качество не изменится никак.Скорость тоже не всегда можно определить адекватно.Манипуляции с sistem помогают в основном если оперативки как раз не хватает,и чтобы избежать свопинга можно занизить max tree depth и увеличить face\level coef,чтобы инфа не лезла из ПЗУ в файл подкачки.

Не думаю что если наоборот то скорость сильно возрастёт,поэкспериментируйте.Сцены разные бывают,на некоторых прирост есть.Просто Вы может ,зря задумались над тем что оперативки много))) ничего,попадётся мощный проект там видно будет.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
а какими средствами разогнал ????

Не знаю,не трогаю чужие компы,поэтому был приглашён Вескер.Думаю что он сделал так же как и я на домашнем i7970-увеличил шину,подобрал соответствующий множитель,подобрал оптимальный коэфф шина-память,оптимизировал тайминги(память на 1600 9-9-9-24,что хуже чем у Вас),может увеличил напряжение на проц (я дома и не трогал,не понадобилось),залочил PCI-E на 99,ну и всё такое.МОжет поднял напряжение на QPI,инфы в инете полно.С фотками биоса.Но вентиль лучше конечно взять нормальный.Стандартный выл,раздражая коллег.

Тут наверняка найдётся подробнейшее руководство с картинками,желательно на Вашей материнке и не советую гнать выше 3,6 это в игрушках можно,в рендере не стОит.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD  +i7+920&clid=155845&lr=51
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 66
г. Архангельск
)))) да в это м то я уверен, что будут такой проект.
мысль то была в том, что оказывается есть предел !!!! быстрее рендерить он не может. получается, все уперлось в процццц .
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
конечно в проц, он и есть тягло просчета вашей картинки, чем больше частота или чем больше ядер, тем быстрее.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Дело не в максе а в построении дерева расчётов движком вирея.На вкладке sistem чем больше max tree depth и меньше face\level coef тем больше оперативки возьмёт вирей под построение этого дерева в режиме статик и наоборот(подсказка тем кому оперативки не хватает).Если в сцене есть динамические текстуры и фуры то они с той же скоростью будут рендериться.
.
Вопрос, думаю как раз в тему. На картинке поведение железа во время рендеринга - всего хватает ( 8гиг используется из 12), но макс постоянно загружает-выгружает данные в оперетивку и в момент загрузки - проц простаивает (10. Как этим рулить? Или что сделать что бы он загрузил и не выгружал? В сцене одни проксифайлы(их много). В результате можно рендертайм в 2 раза уменьшить. Спасибо.
jbwNF5TYO61UXC.jpg
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
olegwer
С прокси ничего не поделаешь-они так и задуманы-хранится на ж диске информация о координатах и цветах объекта,чтобы не грузить оперативную память.Вроде так.Поэтому никакими ухищрениями подгрузки не избежать.

От этого лечение одно-в прокси не переводить,оперативки поставить 128 (или сколько там максимально держит винда и железо доступное) и рендерить по чесноку.

В любом случае рендердвижку требуется модель а не прокси,и он будет ждать расшифровки данных,на это много ресурсов ЦП не требуется,вот и спад в производительности.

Никакие манипуляции в sistem не спасут от динамических текстур(напр дисплейс) и фуров(напр вирейфур)-они создаются "налету" и в построении дерева расчётов не участвуют.Так же и прокси.
Читают эту тему: