Смотри выше ссылка
32 bit для 2011 меня нет, поищи в "Плагины для 3D Studio MAX" на сайте, или погугли
А лучше ставь 64 bit Max, здесь на сайте это обсуждалось
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
без плагинов:
вариант 1) выбираешь один полигон(или все полигоны, где текстура имеет одно направление) - применяешь модификатор UVW Map ставишь размеры текстуры, нажимаешь на сам модификатор(активируется gizmo) -rotate - поварачиваешь текстуру как надо, проделываешь с остальными полигонами тоже самое.
вариант 2) применяешь к модели модификатор unwrap uvw, выбираешь в нем edit, ставишь полигоны на текстуру так, как они должны лежать (используя face и brake чтобы отсоединить полик для текстурирования) - чтобы в edit uvws отображалась не checker, а нужная тебе текстура выбери ее в правом верхнем углу этого окна.