Как затекстурировать вот такую арку с кирпичной кладкой?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.01.2010
Сообщений: 17
Иркутск
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой текстурирования, казалось бы такой простой арочки, ещё там есть объёмные элементы на стене, как мне их сделать?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Unwrap как раз для этого))) Пускаете сплайн по форме арки и говорите модификатору затекстурить вдоль сплайна, он вам загнет обычную текстуру кладки как раз по дуге.https://www.youtube.com/watch?v=OVPTwmo5W3o&feature=related 
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
или как вариант делать сперва бокс с большим количеством делений по длине, обычный UVWmap box и bend
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 13
Омск
можно и геометрией с помощью RailClone
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Бяка
что то я не нашел в 2010 максе такой функции у unwrap uvw, или она только в 2012 максе?((
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
это модификатор unwrap uvw, он есть даже 3dsmax 9
вы по ссылке то не ходили чтоли? там на видео все очень сильно разжевано, осталось только проглотить.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Бяка
я понял)))я имеюю ввиду что в модификаторе unwrap в 2010 максе я не нашел такие функции как в уроке) У меня нет свитка wrap в этом модификаторе, я это имел в виду))
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну она там немного по другому выглядит, но набор функций там такойже. Сам на 2011 максе сижу, там ттакиеже кнопки как в 2010.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Бяка
А ну да)) эти функции просто находятся в другом свитке))
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
можно по простому..
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
можно по простому..
в данном случае можно, но если разобраться со способом через Unwrap UVW, то можно будет текстурить уже любую поверхность, к томуже ваш способ подразумевает лишнюю геометрию в сцене это минус.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
можно будет текстурить уже любую поверхность
можно, а нужно? Что значит лишняя геометрия? Если в чём то можно сэкономить время, то его нужно экономить. Для архивиза 90% текстуринга можно делать без применения UWV Unwrap

p.s.: минутка и два объекта стали одним... недостаток исчез?
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
Разбить по ID и затекстурить каждую по отдельности. Аля Legion-236
Активность: 0
На сайте c 05.01.2010
Сообщений: 17
Иркутск
Спасибо за все советы! понял что есть большая брешь в использование анрапа, надо всё одно залатывать дыры)) буду изучать уроки.
А бендом не пойдёт, это я наглядно примерно показал чего добиться хочу, а вообще там посложней фигурка будет, поэтому без анрапа никуда....вот пытаюсь проглотить...блин загриповал ещё не вовремя, перед монитором сидеть не возможно...(( как разберусь постараюсь показать и объяснить чего и как, может тоже кому сгодится!
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Bend это не панацея от всех бед. принцип не более. Можно пользовать PathDeform. для норм. работы UVWUnwrap изучить нужно.
Читают эту тему: