можете рассказать как вы дисплейсмент карту делали?
Разложил в фотошопе картинку на Hue/Saturation/Lightness, потом Saturation прогнал через Levels. Для бампато же самое, но не так контрастно + левелсами выделил трещины (они белые в канале были), отнегативил и наложил в режиме Multiply. Немножко наскоро сделано, но в принципе результат съедобен.
видимо нет. странно объясняешь, в своём духе. вроде объяснил, а все равно ни кто не повторит.
текстуры эти можно сделать переведя из ргб в лаб основоную картинку, и в image-calculations подобрать метод смешивания канала лайтнес с каналами а или б + курвы. перед этим выровнять картинку: продублировать слой ргб, размыть нижний фильтром average, к верхнему применить high pass + подобрать прозрачность в режиме наложения linear light.
вот чего получается если таким методом делать, вроде не такая мазня как выше вышла у товарища.