Как затекстурить кирпичную кладку?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 16
Киев
Всем привет, создал кирпичную кладку с помощью debris maker, как теперь наложить на все это дело текстуру?

3ac5c4dd6148e48d716fba43bb50e5aa.jpg

текстура

cbb668d0072e4308d90135efc263b2df.jpg

804ed2dbc4952b3aba87585582415d4f.png

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Логичнее было бы из этой текстуры сделать маску дисплейса тогда уж.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
эту ни как.
На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 16
Киев
делал дисплейсом, то ли результат не очень, то ли я текстуру неправильно подготовил. Решил сделать геометрией, но теперь с наложением карты парюсь
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Revered:
Логичнее было бы из этой текстуры сделать маску дисплейса тогда уж.

Тем более что канал Saturation умоляет сделать его базой для диспа.

Первую на диффуз, вторую на дисплейсмент, третью на бамп. Бесшовники. Не благодарите.

de83de10ff91aac7ea069164fd13a1cd.jpg

3be706142345845acd7cbbbbf487ea2c.jpg

31d62e393174c46e5feb72851239820b.jpg

Рендер

d221912e9f0f7a9ec9dc87db4b8bdd0d.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата CeBeP_2012:
Цитата Revered:
Логичнее было бы из этой текстуры сделать маску дисплейса тогда уж.

Тем более что канал Saturation умоляет сделать его базой для диспа.

Первую на диффуз, вторую на дисплейсмент, третью на бамп. Бесшовники. Не благодарите.

de83de10ff91aac7ea069164fd13a1cd.jpg

3be706142345845acd7cbbbbf487ea2c.jpg

31d62e393174c46e5feb72851239820b.jpg

Рендер

d221912e9f0f7a9ec9dc87db4b8bdd0d.jpg

1.2 с адаптивным дисплейсом чтоль? ;)

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Revered:
1.2 с адаптивным дисплейсом чтоль? ;)

Оппа, наши люди в голливуде ))

На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 16
Киев
Цитата CeBeP_2012:
Цитата Revered:
Логичнее было бы из этой текстуры сделать маску дисплейса тогда уж.

Тем более что канал Saturation умоляет сделать его базой для диспа.

Первую на диффуз, вторую на дисплейсмент, третью на бамп. Бесшовники. Не благодарите.

de83de10ff91aac7ea069164fd13a1cd.jpg

3be706142345845acd7cbbbbf487ea2c.jpg

31d62e393174c46e5feb72851239820b.jpg

Рендер

d221912e9f0f7a9ec9dc87db4b8bdd0d.jpg

спасибо, а можете рассказать как вы дисплейсмент карту делали? чтобы швы были затерты

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата CeBeP_2012:
канал Saturation

интересно где канал такой есть.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата CeBeP_2012:
Оппа, наши люди в голливуде ))

Давно уже. Надо обновитсья кстати бы, мне эта фича ещё на промо-ролике 1.2 оч глянулась.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата irishman:
интересно где канал такой есть.

в фотошопе

Цитата roma28:
можете рассказать как вы дисплейсмент карту делали?

Разложил в фотошопе картинку на Hue/Saturation/Lightness, потом Saturation прогнал через Levels. Для бампато же самое, но не так контрастно + левелсами выделил трещины (они белые в канале были), отнегативил и наложил в режиме Multiply. Немножко наскоро сделано, но в принципе результат съедобен.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

если речь про лаб то там нет сатурейшена.

а, a+b каналы чтоль? )))

_____________

видимо нет. странно объясняешь, в своём духе. вроде объяснил, а все равно ни кто не повторит.

текстуры эти можно сделать переведя из ргб в лаб основоную картинку, и в image-calculations подобрать метод смешивания канала лайтнес с каналами а или б + курвы. перед этим выровнять картинку: продублировать слой ргб, размыть нижний фильтром average, к верхнему применить high pass + подобрать прозрачность в режиме наложения linear light.

вот чего получается если таким методом делать, вроде не такая мазня как выше вышла у товарища.

rgb

0335f27f577cb0d567da563fe959bc1c.jpg

disp

a8a24682a3a370497973138da5e26b79.jpg

bump

ad33abff4f8a5ef8cbb406952b733b0e.jpg

refl

dece5b51b3d4694d3c81b06a7764a3aa.jpg

27a1d28a566bc0ca2ae814ef39500368.jpg

Читают эту тему: