Не получается красиво зажечь люстру с колпачками. Зажигаю внутри колпачка Vray сферу, но она светит в колпачке, горит только сам колпачок, а свет, как в реальности из него не струится, когда увеличиваю интенсивность, то ярче становится только сам колпачок. Подскажите пожалуйста, какой нужно ставить внутрь светильник и какие у него должны быть настройки ( особенно интенсивность), например у Vray сферы или может быть дело в материале самого колпачка, какую прозрачность или какие свойства нужно настроить, что бы свет из источника распространялся не только внутри но и на все окружающее.
накручивайте силу ещё. В принципе можно ставить две вирейсферы - одна, меньшей яркости чтобы освещала "колпачок", а второй - сильный, для освещения окружения.
Start
А посмотреть на конечный результат можно? А то я возился как-то тоже, вроде сделал, но до конца неясным осталось, как это делается правильно.
Вопрос ко всем:
Освещение помещения через материал плафона (ну, как в жизни все), например, через стеклянный плафон или ткань заметно замедляют рендер. Стоит ли пытаться освещать как в жизни всё помещение или можно исключить из ИС сам плафон, пойти на хитрость? а плафон подсветить отдельным ИС?
PS, я не говорю о дополнительном освещении, торшерах, бра и т.д., которые должны давать засветы и тени, я о главном освещении о люстрах.
ну даже незнаю стоит ли так заморачиваться ... че просто омники или верей сферы на вершины лампочек не по натыкать а в шопе довести кистью кому какая больше по вкусу...