В фирме где Я работаю используется такой материал на кухонных фасадах и мне хотелось бы нарисовать эту кухню . Но Я никак не могу зделать правельный bump на него. Выдавливается всё кроме чёрной обводки во круг узора .
Может ещё кто-то встречал в фото такого материала в хорошем качистве ?
kileonid
Ты откуда качал его?
Там в архиве,есть папочка,в ней ехе. файл,скопируй его и вставь в корневую папку,
куда установилась прога,на запрос о замене файла,отвечаешь ДА и все
автро, если еще раз заглянешь, тогда я не зря пишу.
результат получился НЕ правильный, а точнее не корректный.
хотя Jjane самая близкая к нужному!
тебе (что бы это выглядело действительно корректно) придется таки отрисовать узор в кореле.
потом в фотошопе размыть КОПИЮ слоя (для плавности)
а уже поверх наложить текстуру обычной кожы.
но узор нужно делать контрастным...
короче, как-то так...
в принципе согласна с GorillaZ.но это нужно для крупных планов,а стобы съэкономить ресурсы компа и для дальних планов,
можно и этот способ применять.это я в одной вумной книжке по архитектурной визуализации прочитала.таким образом увеличение бампа можно использовать и на текстуре колонны или тому подобного .я пробовала-весьма прилично смотрится,особенно когда много геометрии(той же лепнины,например)в сцене
крась на ново слое!
потом просто контрол+правый клик выделиться слой (коотрый красил)
инвертируешь выделение, возвращаешься в основной слой и размываешь!
Jjane неуж-то г-н Шишанов Вам такое посоветовал? )))
только увеличение бампа может привестик "шумности" материала!
лучше использовать связку : адекватный бамп+дисплейс!!!
а вообще я с тобой на 100% согласен...
можно подумать я могу с тобой не согласиться )))
тут есть смайлики )))
А вообще, если тебе часто работать с этим материалом.
возьми, не поленись, и отрису геометрией узор! там всего один элемент! уроков миллион!!!
а потом сделай сложный материал с бампом для кожи и вирей-дёрт на диффуз...
а потом просто элементы копируй и цвет меняй!