Как зделать правельный bump для кожи sibu

Автор
Сообщение
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
В фирме где Я работаю используется такой материал на кухонных фасадах и мне хотелось бы нарисовать эту кухню . Но Я никак не могу зделать правельный bump на него. Выдавливается всё кроме чёрной обводки во круг узора .

Может ещё кто-то встречал в фото такого материала в хорошем качистве ?



iwYuJ.jpg



Буду благодарен за помощь .
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
естессно что не будет выдавливаться.
если часто используешь текстуру, может один раз погемороится и сделать нормал бамп?
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
В том то и дело что зарисовывать пробелы это нехотелось в ручную.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
kileonid
Забей в поиск на сайте PixPlant
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Есть такая программка PixPlant у меня с ней все вышло)))))
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
kileonid
может я не правильно поняла,что тебе надо,но вот,смотри-вроде бы все нормально выдавливается
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
Спосибо всем сейчас буду пробывать .

usov.80
PixPlant у меня есть . только демоверсия пишет на картинке .
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
kileonid
я без всяких плагинов сделала:твою картинку бросила в диффуз и на бамп,только бамп увеличила до 800.
вот и все!
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
kileonid
Ты откуда качал его?
Там в архиве,есть папочка,в ней ехе. файл,скопируй его и вставь в корневую папку,
куда установилась прога,на запрос о замене файла,отвечаешь ДА и все
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Да вот, я же выкладывала с кряком - никаких демо не пишет! Просто надо правильно крякнуть.

http://narod.ru/disk/21774481000/PixPlant_2.0.43.rar.html   portable версия, крякать не надо
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
Спасибо за помощь !!! Всем !!! Всем в репутацию )))

JJane Твоё решение помогло результат на кртинке .

usov.80 Про PixPlant Тож спасибки щя попробую .




ER_XS.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2464
автро, если еще раз заглянешь, тогда я не зря пишу.

результат получился НЕ правильный, а точнее не корректный.
хотя Jjane самая близкая к нужному!

тебе (что бы это выглядело действительно корректно) придется таки отрисовать узор в кореле.
потом в фотошопе размыть КОПИЮ слоя (для плавности)
а уже поверх наложить текстуру обычной кожы.
но узор нужно делать контрастным...
короче, как-то так...
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
elaina и usov.80 Всё теперь работает . Вставил файл ехе в корень и всё .

Ещё раз благодарен за помощь. ))
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
GorillaZ я то знаю что так как ты говориш абсолютно правельно . Думаю может на досуге займусь . Но работа крапатливая . и занимает много времени.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2464

Но ты же в теме спрашивал про "правельный" бамп )))
думаю, это будет правильно
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
в принципе согласна с GorillaZ.но это нужно для крупных планов,а стобы съэкономить ресурсы компа и для дальних планов,
можно и этот способ применять.это я в одной вумной книжке по архитектурной визуализации прочитала.таким образом увеличение бампа можно использовать и на текстуре колонны или тому подобного .я пробовала-весьма прилично смотрится,особенно когда много геометрии(той же лепнины,например)в сцене
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
А если Я закрашу пробелы чёрным (напремер в фотошопе ) . Как мне зделать размытие в нутрь узора ?


4SgqJ.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2464
крась на ново слое!
потом просто контрол+правый клик выделиться слой (коотрый красил)
инвертируешь выделение, возвращаешься в основной слой и размываешь!
Jjane неуж-то г-н Шишанов Вам такое посоветовал? )))
только увеличение бампа может привестик "шумности" материала!
лучше использовать связку : адекватный бамп+дисплейс!!!

а вообще я с тобой на 100% согласен...
можно подумать я могу с тобой не согласиться )))
тут есть смайлики )))


А вообще, если тебе часто работать с этим материалом.
возьми, не поленись, и отрису геометрией узор! там всего один элемент! уроков миллион!!!
а потом сделай сложный материал с бампом для кожи и вирей-дёрт на диффуз...
а потом просто элементы копируй и цвет меняй!

если поиграть можно сделать ОЧЕНЬ натурально!
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
ММм , последнее предложение очень интересное .

Итого - Я моделю узор а потом накладыва. его на фасады - груперую и назначаю текстурку типо вленд , там дирт и всё такое ?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2464
нет.
типа вначале УРОК прочитай!!!
http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=24  

а потом материал чем сложнее, тем интереснее получится!!!
насколько фантазии хватит...блнд, микс, дёрт...каждый... (делает) как он хочет (умеет)
Читают эту тему: