как зожеч свет в лампочках.... сама лампочька ето маленкии елемент в нутри. стекло ето плафон.
помогите ребята...
спасибо.
У тебя крупным планом лампы в кадре. Надо сделать внутрянку ламп, накинуть VrayLightMtl на нить накаливания (или что там у тебя будет), Отрендери, потом в ФШ сбацай свечение любым методом или плагином, ДОФ по вкусу. Ну и материал стекла у тебя неочень вроде, отражений совсем нет.
Лампам для начала надо сделать толщину стенок, маа-а-а-аленькую такую. Далее смоделить нить накаливания и сделать из неё VRay Light типа mesh. Тогда они будут светить реальным светом. Единственное, может придется сами колбы исключить из освещения этими ИС, так как есть вероятность получения "зайцев" из-за ИС, расположенных за стеклом.
Ну а линзовые эффекты, это конечно ФШ. http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=69492
Я не пойму, а почему при такой большой колбе так высоко и мелко спираль располагается? Не должна ли быть спираль больше и располагаться в середине колбы? Иль это так задумано? Модель светильника что ль такая? ..Как то нелепо смотрится)
надо наверно сперва рендернут так чтоб не било видно ламп... чтоб они толко в отрожении в зерколе били...потом отрендерит отделно лампу...мне кажется так....???