У меня неоднократно уже возникает проблема...края объектов как будто рванные,нет четкости границы,перепробовала кучу настроек Vray и окончательно запуталась..помогите макс 12 и вирей к нему 2 кажется
Без картинки это все равно что стрелять с завязанными глазами, настройки рендера даже по умолчанию дают неплохой результат, и что Вас именно не устраивает не понятно...
sermenне иронизируйте....язвить каждый может, наверно специально зашли,чтоб показать какой вы умный,а вирей 2 да...и я уже со всем разобралась. Спасибо люди!
Столкнулась с такой же проблемой. Выставила максимальные настройки. Но зернистость не пропадает( а фотошоп не на сильно улучшает картинку. Как и чем довезти до красоты?
Во-первых, сохраняйте картину не в jpg, а в png например.
Во-вторых - попробуйте убрать фильтры антиалиасинга.
В-третьих - крутите настройки DMC Sampler, используйте adaptive DMC (как писали выше).
UPD
попробуйте отключить antialiasing filter вообще, и еще попробуйте использовать вместо v-ray Lancoz filter, например, mitchel-netrкакто-там. Это так, версии. А вообще правильно вам внизу написали: для большей четкости нужно больше света. У Вас сплошная тень везде, а в тени всегда мыло получается, для того и гамму 2.2 все пользуют, чтоб светлее было, кстати.
erko
Ну с такими настройками сабдивы на матах увеличивайте, порталы в окна вставьте, у них же сабдивы тоже увеличить, мультиплэйер в Indirect illumination поставьте на 1 в обоих случаях, у вас настройки выкручены а света мало, как в пещере, в этом случае порталы в окнах немного помогут от шума.
Ну и такие настройки обычно для больших картинок)