Каким рендером сделан этот виз?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 66
Украина, Покровск

Привет, коллеги! Прошу помочь понять, каким рендером можно достичь подобной картинки, как в примере, или как такой мат создать в Vray? 

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Любой рендер. Материал - у хрома матовость подними.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Это вообще рисованное изображение.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Фотошоп, иллюстратор, корел, выбирайте)
На сайте c 27.06.2007
Сообщений: 34
Тюмень
ну не обязательно рисованное, можно рендернуть а потом через плагин в фотошопе прогнать
На сайте c 08.08.2011
Сообщений: 71
PS
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2477
Цитата Prowix98:

Привет, коллеги! Прошу помочь понять, каким рендером можно достичь подобной картинки, как в примере, или как такой мат создать в Vray? 

абсолютно любым можно это сделать

На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 66
Украина, Покровск
Спасибо! Я тоже склоняюсь, что рисованное в короле.. заказчик - пес бешеный попался, сначала говорил, что надо сделать реалистичное изображение такой ерунды, а теперь ему виреевские маты не нравятся, подавай точно такую картинку, думаю посылать
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Prowix98 в вирее такое сделать можно совершенно без проблем, у вас проблема скорее всего не в материале, ибо мат тут примитивнее некуда, а в том, что вы мне можете также настроить студию, как в примере, для такого лучше всего использовать HDRI light studio (https://www.lightmap.co.uk/hdrlightstudio/ ) и нарисовать отражения там где они должны быть на HDRI карте освещения

потом все это рендерится на плоскости исключенной из альфы, с запеканием теней в альфаканал и в шопе прикручивается ровный одноцветный фон без градиентов

На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 66
Украина, Покровск
xpp_nd_ruphus спасибо, про этот плагин как раз забыл, сейчас попробую поэкперементировать,хотя настроение работать с этим заказчиком ушло безвозвратно ((
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Для такого макс не нужен - много возни. Если есть модель проще кинуть в коат или кейшот какой-нибудь и там  залить материалом металла.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Кстати, в сабстенс пейнтере в папке шельф - изумительные хдрки для студийного рендера есть.
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 66
Украина, Покровск
Всем спасибо! Покрутил Keyshot - то, что надо и вообще без напрягов ! Странно, что только сейчас обратил на него внимание.. век живи - век учись
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата xpp_nd_ruphus:
и нарисовать отражения там где они должны быть на HDRI карте

помимо HDRI light studio есть скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/light-painter-1-0 

Со "студио" сравнить не могу, т.к. не работал в ней, но для такой работы вполне годится.

Немного вдаваясь в подробности скажу, что удобнее всего в скрипте накидать нужные типы источников в нужные места, а интенсивность, размер, рсстояние до объекта уже править вручную через интерфейс самого макса.

Читают эту тему: